Учебный план на 2021-2022 учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
622940 п. Черноисточинск, ул. Юбилейная, 5, тел. 8(3435)43-95-72, Е-mail: mou3istok@mail.ru

Учебный план
МАОУ средней общеобразовательной
школы № 3
Горноуральского городского округа
на 2021/2022 учебный год

п. Черноисточинск
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1. Учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость,
последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов,
курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и формы
промежуточной аттестации обучающихся.
1.2. Учебные планы Муниципального автономного общеобразовательного
учреждения средней общеобразовательной школы № 3 (далее- МАОУ СОШ № 3),
реализующего основные общеобразовательные программы начального общего,
основного общего и среднего общего образования, формируются в соответствии с
требованиями:
- Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее - ФГОС начального общего
образования);
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее - ФГОС основного общего
образования);
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 (далее - ФГОС среднего общего
образования);
- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности но основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом
Минпросвещения России от 28.08.2020 № 442;
- федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования организациями,
осуществляющими образовательную деятельность, утвержденного приказом
Минпросвещения России от 20.05.2020 №254;

- перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые
допускаются к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 09.06.2016 № 699;
- санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 (далее - СП 2.4.3648-20);
-санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 (далее - СанПиН
1.2.3685-21); 14320
1.3. Учебный план является частью образовательной программы МАОУ СОШ № 3.
Образовательная организация разрабатывает образовательную программу в
соответствии с ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего
образования с учетом примерных основных образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования и обеспечивают
выполнение санитарно-эпидемиологических требований СП 2.4.3648-20 и
гигиенических нормативов и требований СанПиН 1.2.3685-21.
1.4. Учебный год в образовательной организации начинается 01.09.2021.
С целью профилактики переутомления в годовом календарном учебном графике
обучающихся предусмотрено чередование периодов учебного времени и каникул.
Продолжительность каникул составляет не менее 7 календарных дней.
Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана
образовательной организации, состоящего из обязательной части и части,
формируемой участниками образовательного процесса, в совокупности не
превышает величину недельной образовательной нагрузки, установленную СанПиН
1.2.3685-21.
Расписание уроков составляется с учетом дневной и недельной умственной
работоспособности обучающихся и шкалы трудности учебных предметов,
определенной гигиеническими нормативами СанПиН 1.2.3685-21. Образовательная
недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной недели, при этом
объем максимально допустимой нагрузки в течение дня составляет:

для обучающихся 1-х классов - 4 урока и один раз в неделю - 5 уроков, за счет урока
физической культуры,
для обучающихся 2-4 классов - не более 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за
счет урока физической культуры,
для обучающихся 5-6 классов - не более 6 уроков,
для обучающихся 7-11 классов - не более 7 уроков.
Продолжительность выполнения домашних заданий должна составлять не более: в 1
классах - 1,0 ч., во 2-3 классах - 1,5 ч., в 4-5 классах - 2 ч., в 6-8 классах - 2,5 ч., в 9-11
классах - 3,5 ч.
1.5. Обучение в 1 классе осуществляется с соблюдением следующих требований:
учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену,
обучение в первом полугодии: в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут
каждый, в ноябре - декабре - но 4 урока в день по 35 минут каждый; в январе - мае по 4 урока в день по 40 минут каждый,
в середине учебного дня организуется динамическая пауза продолжительностью не
менее 40 минут,
предоставляются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.
1.6. Режим работы в МАОУ СОШ № 3 организован по пятидневной учебной неделе
и определяется образовательной организацией в соответствии с СанПиН 1.2.3685-21.
1.7. В целях реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с
образовательной программой образовательной организации осуществляется деление
классов на две группы:
при реализации основных общеобразовательных программ начального общего и
основного общего образования при проведении учебных занятий по «Иностранному
языку» (2-9 классы), «Технологии» (5-9 классы), «Информатике», а также по
«Физике» и «Химии» (во время проведения практических занятий) (8-9 классы) при
наполняемости 20 и более человек;
при реализации основных общеобразовательных программ среднего общего
образования при проведении учебных занятий по «Иностранному языку», а также по
«Информатике», во время проведения практических занятий по «Физике» и
«Химии» при наполняемости класса 20 и более человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с
меньшей наполняемостью при организации профильного обучения, при проведении
занятий по учебному предмету «Основы религиозных культур и светской этики» при
выборе родителями (законными представителями) обучающихся двух и более
модулей. Также деление классов на группы возможно при реализации основной
общеобразовательной программы среднего общего образования в соответствии с
ФГОС среднего общего образования при проведении занятий по учебным предметам,
изучаемым на углубленном уровне.

Приложение к основной
образовательной программе начального
общего образования МАОУ СОШ№3,
утвержденной 01.06.20 №55/2-Д

Учебный план
начального общего образования
на 2021-2022 учебный год

Предметные
области

Недельный учебный план
начального общего образования
( Федеральный государственный стандарт НОО)
I-IV классы(пятидневная учебная неделя)
Учебные предметы
Количество часов в неделю
1 класс

2 класс

всего

3 класс

4класс

Обязательная часть
Русский язык и
литературное
чтение

Русский язык

4

3,5

3,5

3,5

14,5

Литературное
чтение

4

4

4

3

15

Родной язык и
литературное
чтение на родном
языке

Родной язык

0/0,5

0/0,5

1,5

Литературное
чтение на родном
языке

0,5/0

0,5/0

0,5/0

1,5

Иностранный язык

Иностранный язык

-

2

2

2

6

Математика и
информатика

Математика

4

4

4

4

16

Обществознание и
естествознание

Окружающий мир

2

2

2

2

8

Основы
религиозных
культур и светской
этики

Основы
религиозных
культур и светской
этики

-

-

-

1

1

Искусство

Музыка

1

1

1

1

4

Изобразительное
искусство

1

1

1

1

4

Технология

Технология

1

1

1

1

4

Физическая
культура

Физическая
культура

3

3

3

3

12

Итого:

20

22,5

22,5

22,5

87,5

0/0,5

(Окружающий мир)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Развитие речи

1

0/0,5

0/0,5

0/0,5

2,5

Максимально допустимая недельная
нагрузка

21

23

23

23

90

Внеурочная деятельность

до

до

до

до

до

10

10

10

10

40

Предметные
области

Годовой учебный план
начального общего образования
( Федеральный государственный стандарт НОО)
I-IV классы
(пятидневная учебная неделя)
Учебные предметы
Количество часов в неделю
1 класс

2 класс

всего

3 класс

4 класс

Обязательная часть
Русский язык и
литературное
чтение

Русский язык

132

119

119

119

489

Литературное
чтение

132

136

136

102

506

Родной язык и
литературное
чтение на родном
языке

Родной язык

-

17

17

17

51

Литературное
чтение на родном
языке

-

17

17

17

51

Иностранный язык

Иностранный язык

-

68

68

68

204

Математика и
информатика

Математика

132

136

136

136

540

Обществознание и
естествознание

Окружающий мир

66

68

68

68

270

Основы
религиозных
культур и светской
этики

Основы
религиозных
культур и светской
этики

-

-

-

34

34

Искусство

Музыка

33

34

34

34

135

Изобразительное
искусство

33

34

34

34

135

Технология

Технология

33

34

34

34

135

Физическая
культура

Физическая
культура

99

102

102

102

405

Итого:

660

765

765

765

2955

(Окружающий мир)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Развитие речи

33

0/17

0/17

0/17

84

Максимально допустимая недельная
нагрузка

693

782

782

782

3039

Внеурочная деятельность

до

до

до

до

до

330

340

340

340

1350

Промежуточная аттестация в 2021-2022 учебном году проводится по предметам
обязательной части учебного плана НОО по итогам каждой четверти. Промежуточная
аттестация 1-х классов осуществляется качественно, без фиксации достижений
первоклассников в электронных классных журналах в виде отметок по пятибалльной
шкале (используется только положительная и не различаемая по уровням фиксация
«осв./не осв»). Годовая отметка определяется как среднее арифметическое
четвертных отметок в соответствии с правилами математического округления.
Порядок проведения промежуточной аттестации, осуществления текущего контроля
успеваемости учащихся, выставления четвертных и годовых отметок
регламентируется локальным актом «Положение о формах, периодичности и порядке
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МАОУ
СОШ № 3» в сроки, определенные Календарным учебным графиком на 2021-2022
учебный год.
№п/
п
1

2

Учебный предмет

Класс

русский язык, родной 2-4
язык (русский)

Контрольный диктант с грамматическим заданием и
(базовый

и

литература, родная

2-4

Контрольная работа 2-х уровневая (базовый
повышенный уровень) с творческим заданием

и

2-4

Контрольная работа 2-х
повышенный уровень)

уровневая

(базовый

и

2-4

Контрольная работа 2-х
повышенный уровень)

уровневая

(базовый

и

Контрольная работа 2-х
повышенный уровень)

уровневая

(базовый

и

литература (на русском
языке)
3

Форма промежуточной аттестации

иностранный язык
английский

контрольная работа 2-х
повышенный уровень)

уровневая

4

математика

5

окружающий мир

6

физическая культура

2-4

Контроль показателей физической подготовленности
(челночный бег; прыжки в длину с места; 6-минутный
бег; наклоны вперед из положения сидя; подтягивание
на перекладине).

7

музыка

2-4

Творческая работа или защита проекта

8

Изобразительное
искусство

2-4

Творческая работа или защита проекта

9

технология

2-4

Творческая работа или защита проекта

10

Основы религиозных
культур и светской
этики

4

Творческая работа или защита
проекта

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
для обучающихся 1-4 классов

Название
направления/курса

Количество часов в неделю
на один класс в каждой
параллели
1

2

3

Форма
представления
результатов

Автор
программы

Кто
реализуе
т

Г.Г.Онищенко

ОУ

Л.М. Ермакова

ОУ

Л.В.
Мищенкова

ОУ

А.С.Никулина

РДДТ

4

Спортивно – оздоровительное
Здорово быть
здоровым

1

Спортивный час

1

Квест
«Если хочешь
быть здоров»
1

1

1

Спортивный
праздник

Духовно – нравственное
Уроки
нравственности,
или «Что такое
хорошо и что
такое плохо»

1

1

1

1

Праздник
вежливости

Социальное
Дорожная азбука

1

-

-

-

Соревнования
юных пешеходов

Общеинтеллектуальное
Юным умникам и
умницам

1

1

1

1

Интеллектуальные
состязания юных
математиков

О.А.Холодова

ОУ

Занимательный
русский язык

1

1

1

1

Конкурс знатоков
русского языка

Л.В.
Мищенкова

ОУ

Общекультурное (мероприятия, проводимые в каникулярное время)
Всего
за неделю/за год

6/198

4/136 4/136 4/136

Приложение в Адаптированной основной
образовательной программе начального
общего образования МАОУ СОШ№3,
утвержденной 01.06.20 №55/2-Д

Учебный план
начального общего образования для обучающихся
с задержкой психического развития
на 2021-2022 учебный год

Недельный учебный план
начального общего образования для учащихся с ЗПР
( Федеральный государственный стандарт НОО)
I-IV классы(пятидневная учебная неделя)
Предметные
области

Учебные предметы

Количество часов в неделю
1 класс

2 класс

всего

3

4

класс

класс

Обязательная часть
Русский язык и
литературное
чтение

Русский язык

4

3,5

3,5

3,5

14,5

Литературное
чтение

4

4

4

3

15

Родной язык и
литературное
чтение на родном
языке

Родной язык

0/0,5

0/0,5

1,5

Литературное
чтение на родном
языке

0,5/0

0,5/0

0,5/0

1,5

Иностранный язык

Иностранный язык

-

2

2

2

6

Математика и
информатика

Математика

4

4

4

4

16

Обществознание и
естествознание

Окружающий мир

2

2

2

2

8

Основы
религиозных
культур и светской
этики

Основы
религиозных
культур и светской
этики

-

-

-

1

1

Искусство

Музыка

1

1

1

1

4

Изобразительное
искусство

1

1

1

1

4

Технология

Технология

1

1

1

1

4

Физическая
культура

Физическая
культура

3

3

3

3

12

Итого:

20

22,5

22,5

22,5

87,5

0/0,5

(Окружающий мир)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Развитие речи

1

0/0,5

0/0,5

0/0,5

2,5

Максимально допустимая недельная
нагрузка

21

23

23

23

90

Внеурочная деятельность (включая

10

10

10

10

40

5

5

5

5

20

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

5

5

5

5

20

31

33

33

33

130

коррекционно-развивающую область)
Коррекционно-развивающие курсы:
Психокоррекционные занятия
(психологические )
Коррекционно-развивающие курсы:
Логопедические занятия
Коррекционно-развивающие курсы:
Дефектологические занятия
Восполнение пробелов по математике
Восполнение пробелов по русскому
языку
Другие направления внеурочной
деятельности
Итого:

Предметные
области

Годовой учебный план
начального общего образования для учащихся с ЗПР
( Федеральный государственный стандарт НОО)
I-IV классы
(пятидневная учебная неделя)
Учебные предметы
Количество часов в неделю
1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

всего

Обязательная часть
Русский язык и
литературное
чтение

Русский язык

132

119

119

119

489

Литературное
чтение

132

136

136

102

506

Родной язык и
литературное
чтение на родном
языке

Родной язык

-

17

17

17

51

Литературное
чтение на родном
языке

-

17

17

17

51

Иностранный язык

Иностранный язык

-

68

68

68

204

Математика и
информатика

Математика

132

136

136

136

540

Обществознание и
естествознание

Окружающий мир

66

68

68

68

270

Основы
религиозных
культур и светской
этики

Основы
религиозных
культур и светской
этики

-

-

-

34

34

Искусство

Музыка

33

34

34

34

135

(Окружающий мир)

Изобразительное
искусство

33

34

34

34

135

Технология

Технология

33

34

34

34

135

Физическая
культура

Физическая
культура

99

102

102

102

405

Итого:

660

765

765

765

2955

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Развитие речи

33

0/17

0/17

0/17

84

Максимально допустимая недельная
нагрузка

693

782

782

782

3039

Внеурочная деятельность (включая

330

340

340

340

1350

165

170

170

170

675

33

34

34

34

135

33

34

34

34

135

33

34

34

34

135

33

34

34

34

135

33

34

34

34

135

165

170

170

170

135

1023

1122

1122

1122

4389

коррекционно-развивающую область)
Коррекционно-развивающие курсы:
Психокоррекционные занятия
(психологические )
Коррекционно-развивающие курсы:
Логопедические занятия
Коррекционно-развивающие курсы:
Дефектологические занятия
Восполнение пробелов по математике
Восполнение пробелов по русскому
языку
Другие направления внеурочной
деятельности
Итого

Промежуточная аттестация проводится на основании текущего контроля в формах,
определяемых рабочими программами (домашние, проверочные, практические,
контрольные, творческие работы; письменные ответы на вопросы теста; сочинения,
изложения, диктанты, устный ответ учащегося на один или систему вопросов,
дифференцированный зачет (с учетом нормативов и группы здоровья) по предметам
обязательной части учебного плана.

Приложение к основной
образовательной программе основного
общего образования МАОУ СОШ№3,
утвержденной 01.06.20 №55/2-Д

Учебный план
основного общего образования
на 2021-2022 учебный год

Предметные
области

Недельный (годовой )учебный план
основного общего образования
( Федеральный государственный стандарт ООО)
V-IX классы
(пятидневная учебная неделя)
Учебные предметы
Количество часов в неделю
5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

Всего
9 класс

Обязательная часть
Русский язык
и литература

Русский язык

5(170)

6(204)

4(136)

3(102)

3(102)

21

Литература

3(102)

3(102)

2(68)

2(68)

3(102)

13

0,5/0

0,5/0

0,5/0

0,5/0

0,5/0

2,5

(17)

(17)

(17)

(17)

(17)

0/0,5

0/0,5

0/0,5

0/0,5

0/0,5

(17)

(17)

(17)

(17)

(17)

Иностранный язык

3(102)

3(102)

3(102)

3(102)

3(102)

Иностранный
язык

Второй
иностранный язык

1(34)

1(34)

2

Математика и
информатика

Математика

4,5(153)

4,5(153)

9

Родной язык и
родная
литература

Родной русский
язык
Родная русская
литература

Общественнонаучные
предметы

3(102)

3(102)

3(102)

9

Геометрия

2(68)

2(68)

2(68)

6

Информатика

1(34)

1(34)

1(34)

3

1(34)

1(34)

1(34)

1(34)

4

1(34)

1(34)

1(34)

1(34)

6

1(34)

1(34)

1(34)

1(34)

4

1(34)

2(68)

2(68)

2(68)

8

2(68)

2(68)

3(102)

7

2(68)

2(68)

4

2(68)

7

История России
Всеобщая история

География

2(68)

1(34)

Физика
Химия
Биология

1(34)

1(34)

1(34)

2(68)

Музыка

1(34)

1(34)

1(34)

1(34)

Изобразительное
искусство

1(34)

1(34)

1(34)

Технология

Технология

2(68)

2(68)

2(68)

Физическая
культура и
основы

Основы
безопасности
жизнедеятельности

Искусство

15

Алгебра

Обществознание

Естественнонаучные
предметы

2,5

4
3

1(34)
1(34)

7
1(34)

2

безопасности
Физическая
жизнедеятельн культура
ости

2(68)

Основы
духовнонравственной
культуры
народов
России

1(34)

Основы духовнонравственной
культуры народов
России

Итого по федеральному компоненту
учебного плана

2(68)

2(68)

2(68)

2(68)

10

1

28,5

29,5

30

31

31

150

(969)

(1003)

(1020)

(1054)

(1054)

(5100)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Речь и культура
общения

1(34)

1(34)

Решение текстовых
задач

1(34)

1(34)

Решение
алгебраических
уравнений и
неравенств
Занимательная
математика

1(34)

3 (102)
2(68)

1 (34)

1(34)

0,5(17)

0,5(17)

Итого по школьному компоненту
учебного плана

0,5(17)

0,5(17)

2(68)

2(68)

2(68)

7(238)

Максимально допустимая недельная
нагрузка при 5-дневной учебной
неделе

29

30

32

33

33

157

(986)

(1020)

(1088)

(1122)

(1122)

(5338)

до

до

до

до

до

до

10

10

10

10

10

50

Внеурочная деятельность

1(34)

Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся 5-9 классов регламентируется
локальным актом ОО – Положением о формах, периодичности, порядке осуществления текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Муниципального автономного
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3.
Промежуточная аттестация – контрольно-оценочная процедура, направленная на
установление уровня достижения результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей),предусмотренных основной образовательной программой соответствующего
уровня образования.
Промежуточная аттестация подразделяется на четвертную промежуточную аттестацию и
годовую промежуточную аттестацию. Сроки проведения промежуточной аттестации определяются
календарным учебным графиком, утвержденным на соответствующий учебный год.

Четвертная промежуточная аттестация – отдельная контрольно-оценочная процедура,
направленная на оценивание учебных достижений обучающихся, являющаяся обязательной для
каждого обучающегося 5-9 класса, проводимая по всем учебным предметам обязательной части
учебного плана в следующих формах:

№п/
п
1

2

Учебный предмет
русский язык,
язык (русский)

Класс Форма промежуточной аттестации

родной 5-9

Контрольный диктант с грамматическим заданием и
контрольная работа 2-х
повышенный уровень)

литература, родная

5-9

литература (на русском
языке)

уровневая

(базовый

и

Контрольная работа 2-х уровневая (базовый
повышенный уровень) с творческим заданием

и

3

иностранный
язык, 5-9
второй
иностранный
язык

Контрольная работа
повышенный уровень)

2-х

уровневая

(базовый

и

4

математика,
геометрия

алгебра, 5-9

Контрольная работа
повышенный уровень)

2-х

уровневая

(базовый

и

5

химия

8-9

Контрольная работа
повышенный уровень)

2-х

уровневая

(базовый

и

6

биология, география,

5-9

Контрольная работа
повышенный уровень)

2-х

уровневая

(базовый

и

история
7

физика, информатика

7-9

Контрольная работа 2-х уровневая

8

обществознание

6-9

Контрольная работа
повышенный уровень)

2-х

уровневая

(базовый

и

9

основы безопасности

8-9

Контрольная работа
повышенный уровень)

2-х

уровневая

(базовый

и

жизнедеятельности
10

физическая культура

5-9

Контроль показателей физической подготовленности
(челночный бег; прыжки в длину с места; 6-минутный
бег; наклоны вперед из положения сидя; подтягивание
на перекладине).

11

музыка

5-8

Творческая работа или защита проекта

12

Изобразительное
искусство

5-7

Творческая работа или защита проекта

13

технология

5-9

Творческая работа или защита проект

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
для обучающихся 5-9-х классов

Название
направления/
курса

Количество часов в неделю на
каждый класс отдельно
5а,5б
класс

6а,6б
класс

7а,7б
класс

8а,8б
класс

Форма
представления
результатов

Автор
программы

Кто
реализует

Спортивные
соревнования

Буров Ю.Б.

ОУ

Выступление на
спортивных
соревнованиях

Горева А.А.

ОУ

Выступление
агитбригады

Окулова
Е.Л.

ОУ

Выступление
агитбригады

Якупов
Р.М.

ОУ

9
класс

Спортивно – оздоровительное
Футбол

1

1

Аэробика

1

1

7а

8а,8б

1

1

Социальное
Отряд юных
инспекторов
дорожного
движения

1

Дружина
юных
пожарных

1

Общеинтеллектуальное (мероприятия в рамках школьного плана воспитательной работы)
Духовно-нравственное ( в рамках классных часов)
Общекультурное (мероприятия, проводимые в каникулярное время)
Всего
за неделю/за
год

1/34

1/34

3/102 3/102

Приложение в Адаптированной основной
образовательной программе основного
общего образования МАОУ СОШ№3,
утвержденной 01.06.20 №55/2-Д

Учебный план
основного общего образования для обучающихся
с задержкой психического развития
на 2021-2022 учебный год

Предметные
области

Недельный (годовой )учебный план
основного общего образования обучающихся с ЗПР
( Федеральный государственный стандарт ООО)
V-IX классы
(пятидневная учебная неделя)
Учебные предметы
Количество часов в неделю
5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

Всего
9 класс

Обязательная часть
Русский язык
и литература

Русский язык

5(170)

6(204)

4(136)

3(102)

3(102)

21

Литература

3(102)

3(102)

2(68)

2(68)

3(102)

13

0,5/0

0,5/0

0,5/0

0,5/0

0,5/0

2,5

17

17

17

17

17

0/0,5

0/0,5

0/0,5

0/0,5

0/0,5

17

17

17

17

17

Иностранный язык

3(102)

3(102)

3(102)

3(102)

3(102)

Иностранный
язык

Второй
иностранный язык

1(34)

1(34)

2

Математика и
информатика

Математика

4,5(153)

4,5(153)

9

Родной язык и
родная
литература

Родной русский
язык
Родная русская
литература

Общественнонаучные
предметы

3(102)

3(102)

3(102)

9

Геометрия

2(68)

2(68)

2(68)

6

Информатика

1(34)

1(34)

1(34)

3

1(34)

1(34)

1(34)

1(34)

4

1(34)

1(34)

1(34)

1(34)

6

1(34)

1(34)

1(34)

1(34)

4

1(34)

2(68)

2(68)

2(68)

8

2(68)

2(68)

3(102)

7

2(68)

2(68)

4

2(68)

7

История России
Всеобщая история

География

2(68)

1(34)

Физика
Химия
Биология

1(34)

1(34)

1(34)

2(68)

Музыка

1(34)

1(34)

1(34)

1(34)

Изобразительное
искусство

1(34)

1(34)

1(34)

Технология

Технология

2(68)

2(68)

2(68)

Физическая
культура и

Основы
безопасности

Искусство

15

Алгебра

Обществознание

Естественнонаучные
предметы

2,5

4
3

1(34)
1(34)

7
1(34)

2

основы
жизнедеятельности
безопасности
жизнедеятельн Адаптивная
физическая
ости
культура
Основы
духовнонравственной
культуры
народов
России

Основы духовнонравственной
культуры народов
России

Итого по федеральному компоненту
учебного плана

2(68)

2(68)

2(68)

2(68)

2(68)

1(34)

10

1

28,5

29,5

30

31

31

153

(969)

(1003)

(1020)

(1054)

(1054)

(5100)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Решение текстовых
задач

1(34)

1(34)

Речь и культура
общения

1(34)

1(34)

Решение
алгебраических
уравнений и
неравенств
Занимательная
математика

2(68)
1(34)

3 (102)

1(34)

1(34)

0,5(17)

0,5(17)

0,5(17)

0,5(17)

2(68)

2(68)

2(68)

7(238)

29

30

32

33

33

157

(986)

(1020)

(1088)

(1122)

(1122)

(5338)

Внеурочная деятельность (включая
коррекционно-развивающую
область)

10(340)

10(340)

10(340)

10(340)

10(340)

50(1700
)

Коррекционно-развивающие курсы:

5(170)

5(170)

5(170)

5(170)

5(170)

25(850)

1(34)

1(34)

1(34)

1(34)

1(34)

5(170)

1(34)

1(34)

1(34)

1(34)

1(34)

5(170)

1(34)

1(34)

1(34)

1(34)

1(34)

5(170)

1(34)

1(34)

1(34)

1(34)

1(34)

5(170)

1(34)

1(34)

1(34)

1(34)

1(34)

5(170)

5(170)

5(170)

5(170)

5(170)

5(170)

25(850)

1326

1360

1428

1462

1462

Итого по школьному компоненту
учебного плана
Максимально допустимая недельная
нагрузка при 5-дневной учебной
неделе

Психокоррекционные занятия
(психологические )
Коррекционно-развивающие курсы:
Логопедические занятия
Коррекционно-развивающие курсы:
Дефектологические занятия
Восполнение пробелов по
математике
Восполнение пробелов по русскому
языку
Другие направления внеурочной
деятельности
Итого:

1(34)

7038

Промежуточная аттестация проводится на основании текущего контроля в формах,
определяемых рабочими программами (домашние, проверочные, лабораторные,
практические, контрольные, творческие работы; письменные ответы на вопросы
теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты, устный ответ учащегося на один
или систему вопросов в форме ответа на билеты, беседы, собеседования,
дифференцированный зачет с учетом нормативов и группы здоровья) по предметам
обязательной части учебного плана.

Приложение к основной
образовательной программе среднего
общего образования МАОУ СОШ№3,
утвержденной 01.06.20 №55/2-Д

Учебный план
среднего общего образования
на 2021-2022 учебный год

Индивидуальный учебный план (далее ИУП) учащихся 10-11 класса МАОУ СОШ №
3 , реализующий основную образовательную программу среднего общего
образования, отражает организационно-педагогические условия, необходимые для
достижения результатов освоения основной образовательной программы в
соответствии с требованиями ФГОС СОО, организацию образовательной
деятельности, а также ИУП определяет состав и объем учебных предметов, курсов и
их распределение по классам (годам) обучения. Индивидуальный учебный план –
документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и
распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин
(модулей), практик, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной
аттестации обучающихся (п. 22 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации»). Индивидуальный учебный план –
учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе
индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных
потребностей конкретного обучающегося (п. 23 ст. 2 Федерального закона от
29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). ФГОС СОО
определяет минимальное и максимальное количество часов учебных занятий на
уровень среднего общего образования и перечень обязательных учебных предметов.
МАОУ СОШ № 3 предоставляет обучающимся возможность самостоятельного
формирования индивидуальных учебных планов. Обучающийся имеет право на
обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе на ускоренное обучение,
в пределах осваиваемой образовательной программы при 34 (35) неделях; выбор
факультативных (необязательных для данного уровня образования) и элективных
(избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин
(модулей) из перечня, предлагаемого образовательной организацией; изучение
наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой
образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин
(модулей), преподаваемых в МАОУ СОШ№№3 в установленном порядке. ИУП в
соответствии с учебным планом на уровне среднего общего образования определяет
количество учебных занятий за 2 года на одного обучающегося – не менее 2170 часов
(не менее 31 часа в неделю) и не более 2590 часов (не более 37 часов в неделю). В
МАОУ СОШ №3 реализуется учебный план универсального профиля обучения с
углубленным изучением математики , часть, формируемая участниками
образовательных отношений, представлена учебными предметами и курсами,
обеспечивающая развитие и профессиональную самореализацию учащихся ( 3-4
часов на выбор).

Индивидуальный учебный план среднего общего образования, реализующий ФГОС СОО
(универсальный профиль)
пятидневная учебная неделя (недельный/годовой)
Предметная
Учебный предмет Уровень
X класс XI класс
область
Общие учебные предметы для всех учебных планов
Русский язык и Русский язык
базовый
1(35)
1(35)
литература
Литература
базовый
2(70)
2(70)
Родной язык и Родная литература базовый
1(35)
1(35)
родная литература
Иностранный язык базовый
3(105)
3(105)
(анг.язык)
Иностранные
языки
Общественные
История
базовый
2(70)
2(70)
науки
Обществознание
базовый
2(70)
2(70)
Математика
и Математика:алгеб углубленный
6(210)
6(210)
информатика
ра и начала
математического
анализа; геометрия
Информатика
базовый
1(35)
1(35)
Естественные
Физика
базовый
2(70)
2(70)
науки
Астрономия
базовый
1(35)
Физическая
Физическая
базовый
3(105)
3(105)
культура,
культура
экология и основы Основы
базовый
безопасности
безопасности
1(35)
1(35)
жизнедеятельност жизнедеятельност
и
и
Индивидуальный
1(35)
1(35)
проект
ИТОГО:
25(875)
26(910)
Учебные предметы по выбору из числа обязательных предметных областей
Право
базовый
1(35)
1(35)
Экономика
базовый
1(35)
1(35)
География мира
базовый
1(35)
География
базовый
1(35)
регионов мира
Общая биология
базовый
1(35)
1(35)
Органическая
базовый
1(35)
химия
Общая химия
базовый
1(35)
ИТОГО:
5(175)
5(175)
Предметы и курсы по выбору
Практикум
по элективный
1(35)
1(35)

биологии*

курс

Практикум
по
химии*
Методы решения
геометрических
задач*
Компьютерная
графика и webдизайн*
Практикум
решения задач по
физике*
Человек
в
обществе*
Теория и практика
написания
сочинения*
Русское
правописание:
орфография
и
пунктуация*

элективный
курс
элективный
курс

1(35)

элективный
курс

1(35)

1(35)

элективный
курс

1(35)

1(35)

элективный
курс
факультативны
й курс

1(35)

1(35)

1(35)

1(35)

элективный
курс

1(35)

1(35)

4(140)

3(105)

1(35)
1(35)

Максимально
34(1190)
34(1190)
допустимая
годовая нагрузка
при
5-дневной
учебной неделе
Итого за 2 года
2380
обучения
*Учащиеся 10 класса выбирают 4 курса, учащиеся 11 класса 3 курса для

обязательного изучения.
Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся 10-11 классов
регламентируется локальным актом ОО – Положением о формах, периодичности,
порядке осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся Муниципального автономного общеобразовательного
учреждения средней общеобразовательной школы №3.
Промежуточная аттестация – контрольно-оценочная процедура, направленная
на установление уровня достижения результатов освоения обучающимися учебных
предметов,
курсов,
дисциплин
(модулей),предусмотренных
основной
образовательной программой соответствующего уровня образования.
Промежуточная аттестация подразделяется на полугодовую промежуточную
аттестацию и годовую промежуточную аттестацию. Сроки проведения
промежуточной аттестации определяются календарным учебным графиком,
утвержденным на соответствующий учебный год.

Полугодовая промежуточная аттестация – отдельная контрольно-оценочная
процедура, направленная на оценивание учебных достижений обучающихся,
являющаяся обязательной для каждого обучающегося 10-11 класса, проводимая по
всем учебным предметам обязательной части учебного плана в следующих формах:

№п/
п

Учебный предмет

1

русский язык,
язык (русский)

2

литература, родная

Класс Форма промежуточной аттестации

родной 10-11

10-11

литература (на русском
языке)

Контрольный диктант с грамматическим заданием и
контрольная работа 2-х уровневая (базовый и
повышенный уровень)
Контрольная работа 2-х уровневая (базовый
повышенный уровень) с творческим заданием

и

3

иностранный
язык, 10-11
второй
иностранный
язык

Контрольная работа
повышенный уровень)

2-х

уровневая

(базовый

и

4

математика

10-11

Контрольная работа
повышенный уровень)

2-х

уровневая

(базовый

и

5

История,
обществознание

10-11

Контрольная работа
повышенный уровень)

2-х

уровневая

(базовый

и

6

физика

10-11

Контрольная работа
повышенный уровень)

2-х

уровневая

(базовый

и

7

астрономия

10-11

Контрольная работа 2-х уровневая

8

основы безопасности

10-11

Контрольная работа
повышенный уровень)

(базовый

и

жизнедеятельности

2-х

уровневая

9

физическая культура

10-11

Контроль показателей физической подготовленности
(челночный бег; прыжки в длину с места; 6-минутный
бег; наклоны вперед из положения сидя; подтягивание
на перекладине).

10

Индивидуальный проект

10-11

защита проекта

Полугодовая отметка (отметка за 1, 2 полугодие) по предметам обязательной
части учебного плана выставляется после проведения завершающего учебного
занятия в полугодии и представляет собой среднее арифметическое средней отметки
за текущий контроль успеваемости и средней отметки, полученной обучающимся за
полугодовую промежуточную аттестацию.

Полугодовая промежуточная аттестация по предметам учебного плана,
относящимся к части, формируемой участниками образовательных отношений, не
является контрольно-оценочной процедурой. В этом случае учитываются только
текущие отметки обучающихся, контрольно-оценочные мероприятия не проводятся.
Для обучающихся, находящихся на обучении по индивидуальному учебному
плану, сроки и порядок проведения промежуточной аттестации определяются
индивидуальным учебным планом и утвержденным календарным учебным графиком
на учебный год.
Дети-инвалиды, обучающиеся на дому, освобождаются от контрольнооценочных
мероприятий,
сопровождающих
промежуточную
аттестацию.
Полугодовая промежуточная аттестация не является контрольно-оценочной
процедурой. В этом случае учитываются только текущие оценки обучающихся.
Годовая промежуточная аттестация детей-инвалидов, обучающихся на дому, не
является контрольно-оценочной процедурой. Оценка за учебный год (годовая оценка)
выставляется на основе оценок за четверти и представляет собой среднее
арифметическое четвертных оценок.
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
для обучающихся 10 -11 класса

Название
направления/

Количество
часов в неделю

Форма представления
результатов

Автор программы

Кто
реализует

Горева А.А.

ОУ

курса
Спортивно – оздоровительное
Аэробика

10 класс-1 час в
неделю

Выступление на
спортивных
соревнованиях

Направление реализуется за счет внеклассных мероприятий во внеучебное время
Социальное
Направление реализуется за счет внеклассных мероприятий во внеучебное время
Общеинтеллектуальное
Направление реализуется за счет внеклассных мероприятий во внеучебное время
Духовно-нравственное (в рамках классных часов)
Общекультурное (мероприятия,проводимые в каникулярное время)
Всего
1/34
за неделю/за
год

Приложение к адаптированной основной
образовательной общего образования
для учащихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
МАОУ СОШ № 3,
утвержденной 01.06.20 №55/2-Д

Учебный план
общего образования для учащихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
на 2021-2022 учебный год

Годовой учебный план
общего образования обучающихся с умственной отсталостью
( интеллектуальными нарушениями)
I-IV классы
Предметные
Учебные предметы
Количество часов
области
I
II
III
IV
Русский язык и
речевая практика

всего

Русский язык

99

102

102

102

405

Чтение

99

136

136

136

507

Речевая практика

66

68

68

68

270

Математика

Математика(математ
ика и информатика)

99

136

136

136

507

Естествознание

Мир природы и
человека

66

34

34

34

168

Искусство

Музыка

66

34

34

34

168

Рисование

33

34

34

34

135

Физическая
культура

Физическая
культура(адаптивная
физическая культура)

99

102

102

102

405

Технология

Ручной труд

66

34

34

34

168

693

680

680

680

2733

ИТОГО

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Социально-бытовая
ориентировка

-

34

34

34

102

Знатоки природы

-

34

34

34

102

Основы безопасности
жизнедеятельности

-

34

34

34

102

-

102

102

102

306

ИТОГО

693

782

782

782

3039

Максимально
допустимая
недельная
нагрузка (при 5дневной
учебной неделе)

693

782

782

782

3039

34

135

Коррекционно-развивающая область
Дефектологические занятия

33

34

34

Коррекционно-развивающие занятия

66

68

68

68

270

Психокоррекционные занятия

66

68

68

68

270

Ритмика

33

34

34

34

135

ИТОГО

198

204

204

204

810

Внеурочная деятельность
132

136

136

136

540

Спортивный час

33

34

34

34

135

Уроки нравственности, или что такое
хорошо, что такое плохо

33

34

34

34

135

Мастерская рукоделия

33

34

34

34

135

Дорожная азбука

33

34

34

34

135

ИТОГО

102
3

1122

1112

1122

4389

Недельный учебный план
общего образования обучающихся с умственной отсталостью
( интеллектуальными нарушениями))
I-IV классы
Предметные
Учебные предметы
Количество часов
области
I
II
III
IV
Русский язык и
речевая практика

Математика

всего

Русский язык

3

3

3

3

12

Чтение

3

4

4

4

15

Речевая практика

2

2

2

2

8

Математика

3

4

4

4

15

(математика и
информатика)
Естествознание

Мир природы и
человека

2

1

1

1

5

Искусство

Музыка

2

1

1

1

5

Рисование

1

1

1

1

4

Физическая
культура(адаптивна
я физическая
культура)

3

3

3

3

12

Физическая
культура

Технология

Ручной труд

ИТОГО

2

1

1

1

5

21

20

20

20

81

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Социально-бытовая
ориентировка

1

1

1

3

Знатоки природы

1

1

1

3

Основы
безопасности
жизнедеятельности

1

1

1

3

3

3

3

9

ИТОГО

Коррекционно-развивающая область
Дефектологические занятия

1

1

1

1

4

Коррекционно-развивающие занятия:

2

2

2

2

8

Психокоррекционные занятия

2

2

2

2

8

Ритмика

1

1

1

1

4

ИТОГО

6

6

6

6

24

Внеурочная деятельность

4

4

4

4

24

Спортивный час

1

1

1

1

4

Уроки нравственности, или что такое
хорошо, что такое плохо

1

1

1

1

4

Мастерская рукоделия

1

1

1

1

4

Дорожная азбука

1

1

1

1

4

Всего :

31

33

33

33

130

Годовой учебный план
общего образования обучающихся с умственной отсталостью
( интеллектуальными нарушениями))
V-IX классы
Предметные
Учебные
Количество часов в неделю
области
предметы
5
6
7
8
9

всего

Обязательная часть
Русский язык и
речевая практика

Русский язык

136

136

136

136

136

680

Чтение
(Литературное
чтение)

136

136

136

136

136

680

Математика

Математика

136

136

102

102

102

578

34

34

34

102

Информатика
Естествознание

Природоведение

68

68

Биология

Человек

География

68

Мир истории

68

Основы
социальной
жизни

34

34

История
отечества
Искусство

136
68

68

68

204

68

68

68

272
68

68

68

68

272

68

68

68

204

Музыка

34

34

ИЗО

68

68

Физическая
культура

Физическая
культура

102

102

102

102

102

510

Технология

Профильный
труд

204

204

238

272

272

1190

918

952

986

1020

1020

4998

ИТОГО

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
КБЖ

34

34

Декоративноприкладное
творчество
Основы

34

34

136
68

34

34

68

68

информатики
Социальнобытовая
ориентировка
ИТОГО

68

68

34

34

68

68

68

68

170

Коррекционно-развивающая область
Психокоррекционные занятия

68

68

68

68

68

340

Коррекционно-развивающие занятия

68

68

68

68

68

340

Ритмика

68

68

68

68

68

340

ИТОГО

204

204

204

204

204

1020

Футбол/аэробика

34

34

34

34

34

170

Мягкая игрушка

34

34

34

34

34

170

Творческая мастерская

34

34

34

34

34

170

Природа и фантазия

34

34

34

34

34

170

136

136

136

136

136

680

1326

1360

1428

1462

1462

7038

Внеурочная деятельность

ВСЕГО:

Недельный учебный план
общего образования обучающихся с умственной отсталостью
( интеллектуальными нарушениями)
V-IX классы
Предметные
Учебные
Количество часов в неделю
области
предметы
5
6
7
8
9

всего

Обязательная часть
Русский язык и
речевая практика

Русский язык

4

4

4

4

4

20

Чтение
(Литературное
чтение)

4

4

4

4

4

20

Математика

Математика

4

4

3

3

3

17

1

1

1

3

Информатика
Естествознание

Природоведение

2

2

4

Биология
География
Человек

Физическая
культура

Мир истории
Основы
социальной жизни
История отечества
Музыка
ИЗО
Физическая
культура

Технология

Профильный труд

Искусство

ИТОГО

1

2

2

2

6

2

2

2

2

8

2
1

2

2

2

2
8

2

2

2

1
2
3

3

3

3

3

6
1
2
15

6

6

7

8

8

35

27

28

30

31

31

147

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
КБЖ
Декоративноприкладное
творчество
Основы
информатики
Социальнобытовая
ориентировка
Максимально
допустимая
недельная
нагрузка (при 5дневной учебной
неделе)

2
1

2
1

2
1

2
1

2
2

1

29

1

30

10
4
2

2
1

1

2

32

33

33

157

Коррекционно-развивающая область
Коррекционно-развивающие занятия
2
2
Психокоррекционные занятия
2
2
Ритмика
2
2
ИТОГО
6
6
Внеурочная деятельность
Футбол
1
1
Мягкая игрушка
1
1
Творческая мастерская
1
1
Природа и фантазия
1
1

2
2
2
6

2
2
2
6

2
2
2
6

10
10
10
30

1
1
1
1

1
1
1
1

1
1
1

5
5
5
5

ИТОГО

4

4

4

4

3

20

ВСЕГО:

39

40

42

43

42

207

Годовой учебный план общего образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):
X-XIIклассы
Предметные
области

Классы

Количество часов в год
X

XI

XII

Всего

1. Язык и речевая 1.1.Русский язык
практика
1.2.Литературное чтение

68

68

68

204

102

102

68

272

2. Математика

2.1.Математика

68

68

68

204

2.2. Информатика

34

34

34

102

социальной 68

68

68

204

68

68

68

204

34

34

68

136

Учебные предметы
Обязательная часть

4. Человек

4.2. Основы
жизни

4.4. Обществоведение
4.5. Этика
6. Физическая
культура

6.1. Физическая культура

102

102

102

306

7. Технологии

7.1. Профильный труд

510

510

510

1530

1054

1054

1054

3162

102

102

306

Итого
Часть,
формируемая
образовательных отношений

участниками 102

Деловое письмо

34

34

34

102

Декоративно-прикладное творчество

68

68

68

204

Максимально допустимая годовая нагрузка 1156
(при 5-дневной учебной неделе)

1156

1156

3468

Коррекционно-развивающая
(коррекционные занятия)

204

204

612

область 204

Логопедические занятия

68

68

68

204

Психокоррекционные занятия

68

68

68

204

Коррекционно-развивающие
занятия, 68
направленные на восполнение пробелов по
математике, русскому языку

68

68

204

Внеурочная деятельность:

136

136

136

408

Спортивно-оздоровительное направление

34

34

34

102

Нравственное направление:
кл.час,экскурсии, праздники, беседы
Дизайн костюма

34

34

34

102

34

34

34

102

Социальное: волонтерское движение, РДШ,
акции

34

34

34

102

1496

1496

1496

4488

Недельный учебный план образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):
X-XIIклассы
Образовательные
области

Классы

Количество часов в год
X

XI

XII

Всего

Учебные предметы
Обязательная часть
1. Язык
практика

и

речевая 1.1.Русский язык

2

2

2

6

1.2.Литературное
чтение

3

3

2

8

2.1.Математика

2

2

2

6

2.2. Информатика

1

1

1

3

4.2. Основы социальной 2
жизни
1
4.4. Обществоведение
2
4.5. Этика

2

2

6

1

2

4

2

2

6

6. Физическая
культура

6.1. Физическая
культура

3

3

3

9

7. Технологии

7.1. Профильный труд

15

15

15

45

31

31

31

93

участниками 3

3

3

9

Деловое письмо

1

1

1

3

Декоративно-прикладное творчество

2

2

2

6

2. Математика

4. Человек

Итого
Часть,
формируемая
образовательных отношений

Максимально допустимая годовая нагрузка 34
(при 5-дневной учебной неделе)

34

34

102

Коррекционно-развивающая
(коррекционные занятия)

область 6

6

6

18

Логопедические занятия

2

2

2

6

Психокоррекционные занятия

2

2

2

6

занятия, 2
пробелов по

2

2

6

Внеурочная деятельность:

4

4

4

12

Спортивно-оздоровительное направление

1

1

1

3

Нравственное направление:
кл.час,экскурсии, праздники, беседы
Дизайн костюма

1

1

1

3

1

1

1

3

Социальное: волонтерское движение, РДШ,
акции
Итого:

1

1

1

3

44

44

44

132

Коррекционно-развивающие
направленные на восполнение
математике, русскому языку


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».