«Час кода»

10.12.2020

Цель акции «Час кода» - повысить интерес к информационным технологиям, инициировать и поддержать интерес к изучению информатики и программирования, повысить престижность ИТ-специальностей для молодых людей.

Впервые такой урок состоялся в 2014 году, и в нем приняли участие более 7 миллионов школьников. На первой неделе декабря во всех школах проводятся необычные уроки информатики, на которых дети знакомятся с азами программирования.

В ходе акции в формате одного занятия учителю и учащимся предлагается выбрать для работы один из многих игровых тренажёров для знакомства с базовыми понятиями или проверки знаний по основам программирования. Урок «Час Кода» построен по принципу мини-миссии, в которой ребенок становится инженером-спасателем. Ему предстоит разобраться с некоторыми проблемами в работе подводной станции и восстановить части информационной системы, с помощью которых происходит ее управление.

 Ребята знакомятся с тренажером, который позволяет составить программу для исполнителя Робот.

В этом году акция будет называться «Урок Цифры». Пройти тренажеры по адресу

https://codewards.ru/hourofcode

https://урокцифры.рф/    пройти текущий урок Нейросети и коммуникации

 

Второй частью урока «Нейросети и коммуникации».Познакомить учеников с интенсивно развивающимся направлением ИТ-индустрии — нейронными сетями. На уроке ученики узнают, как работают нейросети и познакомятся с современными примерами использования технологии. Полученные знания помогут профориентировать и мотивировать учеников к изучению информационных технологий.Основная идея и цель урока заключается в формировании у учеников представления о технологии нейронных сетей, принципах их работы, способах применения на основе актуальных и интересных примеров. Важно показать, как нейросети влияют на нашу повседневную жизнь, а также профориентировать и мотивировать учащихся на получение знаний, умений и навыков в этой сфере. Изобретение нейронных сетей произвело революцию в создании искусственного интеллекта и позволило реализовать новый класс задач.

Предсказание погоды, беспилотные автомобили, медицинская диагностика, голосовые помощники и многое другое стало возможным благодаря нейросетям. В будущем влияние нейронных сетей на разные сферы человеческой жизни возрастет многократно.

Мероприятие имеет просветительскую направленность и способствует раннему профессиональному самоопределению школьников в области информационных технологий в условиях перехода к цифровой экономике. Оно ориентировано на школьников 1–11 классов и включает как элементы, универсальные для всех возрастов, так и дифференцированные по возрасту.

   

Оглянитесь вокруг — все, что нас окружает: от проектора в классе, светофоров и автомобилей на улицах, микроволновых печей, холодильников дома, мобильных телефонов, социальных сетей, компьютерных игр,спецэффектов в кино до поддержания работы электростанций, спутников, космических кораблей, роботов управляется и создано при помощи компьютерных программ.Хочу такой сайт

Информационные технологии (ИТ) вошли практически во все сферы нашей жизни. Они делают мир,в котором мы живем, удобнее и безопаснее, но самое главное, помогают справляться с любыми задачами гораздо быстрее.

А знаете ли вы каким будет мир в будущем, когда вы закончите школу и вуз, начнете работать и с какими технологиями предстоит столкнуться вам? Нет… Поэтому для вас, ребята, уже несколько лет проводится всероссийская акция «Час кода», цель которой познакомить вас на практике с работой IT-специалистов и показать возможность выбора этой сферы деятельности в качестве будущей профессии. Послушали, что об этом говорят популярные люди  , видеоролик, http://www.coderussia.ru/)   Данный ролик еще раз доказывает, что за ИТ — будущее. Будущее всех профессий в информационных технологиях. Так что, выбирая их, ты выбираешь будущее.

Кстати, будущее создаётся не только когда человек придумывает нечто новое, что никто не придумывал до него. Сейчас можно создавать новые продукты и технологии из уже существующих технологий, как из конструктора. Главное знать, какие технологии есть сейчас, и как их можно использовать. Ведь какой бы сложной не была машина или искусственный интеллект, все они слушаются команд, написанных человеком. Набор таких команд называется алгоритмом, и, чтобы научиться его составлять, необходимо научиться программированию. С помощью него ты можешь начать изобретать и претворять свои невероятные идеи в жизнь уже сейчас в школе. Что нужно сделать, чтобы компьютер что-то сделал для тебя? Ему нужно дать инструкцию — программу, по которой он будет работать. Сама программа может быть большой и сложной, но состоит она из очень простых команд».

«Как это интересно, увлекательно и просто, вы сейчас убедитесь. А поможет нам в этом работа с онлайн тренажером. Онлайн тренажер включает ряд практических упражнений-головоломок для освоения базовых понятий программирования». Одним из ключей к успеху в современном мире является владение информационными технологиями и пониманию того, как они устроены. Какое бы занятие и направление вы ни выбрали во взрослой жизни (бизнес или работу по профессии), возможность добиться успеха в XXI веке будет во многом зависеть от понимания того, как устроены и работают высокотехнологичные устройства и программы.

В конце урока учащиеся получают сертификат

На собственном примере ребята убедились, что программировать может научиться каждый вне зависимости от пола, возраста и склада ума - «гуманитарий или технарь»

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 10.12.2020

Дата обновления: 10.12.2020

Дата публикации: 10.12.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».