27.04.2021
С 12 по 30 апреля 2021 года на
Всероссийском образовательном проекте в сфере цифровой экономики проводится
очередной УРОК ЦИФРЫ.
Это прекрасная возможность получить
знания от ведущих технологических компаний: Яндекса, «Лаборатории Касперского»,
Фирмы «1С», Mail.ru Group и Благотворительного Фонда Сбербанка «Вклад в
будущее».
На
уроке «Цифровое производство» учащиеся нашей школы познакомились с такими понятиями
из сферы автоматизации предприятий и учреждений, как производство, ERP-система,
«умный склад», промышленный интернет вещей, бизнес-аналитика и другими. Также
ребята узнали о специалистах, которые проводят цифровую трансформацию
предприятий, о том, как стать специалистом по цифровизации, почему стоит
выбрать эту профессию и что для этого надо знать и уметь.
Благодаря
игровому тренажеру школьники познакомились с автоматизацией на примере
космической кондитерской фабрики. Попробовали свои силы в настройке маршрутов
складских роботов и работы конвейера по производству пончиков, а также создали
новые вкусы пончиков и открыли собственное кафе.
Из
короткого мультфильма они узнали завязку сюжета и познакомились с новыми
персонажами: Автоматизатором и Директором кондитерской фабрики.
Среди учащихся начальной школы отличились Никитин Василий и Леташков Олег (3а класс), а также Трубин Савелий и Соколов Данил (4 б класс), которые прошли все три уровня сложности и даже "уровень для закаленных профессионалов".
А
это отзывы старшеклассников – участников УРОКА ЦИФРЫ.
Ученица
10 класса Айтибаева Карина: «Хочу выразить благодарность создателям
замечательного тренажёра на сайте «Урок цифры», которым я каждый раз
наслаждаюсь. Мне нравится все: и графика, и идея, и разнообразные сценарии
программирования в виде игры. Советую всем ребятам пройти задания тренажёра на
сайте «Урок цифры», ведь они подходит как для младшей школы, так и для средней
и старшей».
Ученик
11 класса Черных Михаил: «Урок цифры» - увлекательная, но не совсем
качественно созданная учебная игра. Геймдизайнер не до конца продумал свою
работу, так как в середине игры непонятно, что делать дальше. Графика оставляет
желать лучшего, но светопередача привлекательная. Играть можно, даже затягивает,
но не всегда интересно. Много диалогов, которые большинство людей не читает.
Моя оценка – 4».
Ученик
11 класса Сизов Глеб: «Играть интересно, но геймдизайн хромает,
видно, что делали в сжатые сроки. Неинтуитивный интерфейс, иллюзия выбора, обучение
выбивает из состояния потока, так как оно сделано в виде диалога. Концовка
логически необоснованна».
И
всё же, большая часть ребят с удовольствием выполняла задания тренажёра и
справилась с поставленной задачей. Школьникам удалось добиться успеха, так как они
увеличили эффективность работы предприятия, повысили прибыль и
удовлетворенность клиентов, поняли, как выполнять больше заказов. Попробуйте и
вы свои силы в тренажере #УрокЦифры и трансформируйте производство в успешное и
космически популярное. Удачи!
А мы с
нетерпением будем ждать новых уроков от Всероссийской образовательной акции
«Урок цифры»!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.04.2021
Дата обновления: 27.04.2021
Дата публикации: 27.04.2021