УРОК ЦИФРЫ «Цифровое производство»

27.04.2021


С 12 по 30 апреля 2021 года на Всероссийском образовательном проекте в сфере цифровой экономики проводится очередной УРОК ЦИФРЫ.

Это прекрасная возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Яндекса, «Лаборатории Касперского», Фирмы «1С», Mail.ru Group и Благотворительного Фонда Сбербанка «Вклад в будущее».

На уроке «Цифровое производство» учащиеся нашей школы познакомились с такими понятиями из сферы автоматизации предприятий и учреждений, как производство, ERP-система, «умный склад», промышленный интернет вещей, бизнес-аналитика и другими. Также ребята узнали о специалистах, которые проводят цифровую трансформацию предприятий, о том, как стать специалистом по цифровизации, почему стоит выбрать эту профессию и что для этого надо знать и уметь.

Благодаря игровому тренажеру школьники познакомились с автоматизацией на примере космической кондитерской фабрики. Попробовали свои силы в настройке маршрутов складских роботов и работы конвейера по производству пончиков, а также создали новые вкусы пончиков и открыли собственное кафе.

Из короткого мультфильма они узнали завязку сюжета и познакомились с новыми персонажами: Автоматизатором и Директором кондитерской фабрики.

Среди учащихся начальной школы отличились Никитин Василий и Леташков Олег (3а класс), а также Трубин Савелий и Соколов Данил (4 б класс), которые прошли все три уровня сложности и даже "уровень для закаленных профессионалов". 

А это отзывы старшеклассников – участников УРОКА ЦИФРЫ.

Ученица 10 класса Айтибаева Карина: «Хочу выразить благодарность создателям замечательного тренажёра на сайте «Урок цифры», которым я каждый раз наслаждаюсь. Мне нравится все: и графика, и идея, и разнообразные сценарии программирования в виде игры. Советую всем ребятам пройти задания тренажёра на сайте «Урок цифры», ведь они подходит как для младшей школы, так и для средней и старшей».

Ученик 11 класса Черных Михаил: «Урок цифры» - увлекательная, но не совсем качественно созданная учебная игра. Геймдизайнер не до конца продумал свою работу, так как в середине игры непонятно, что делать дальше. Графика оставляет желать лучшего, но светопередача привлекательная. Играть можно, даже затягивает, но не всегда интересно. Много диалогов, которые большинство людей не читает. Моя оценка – 4». Хочу такой сайт

Ученик 11 класса Сизов Глеб: «Играть интересно, но геймдизайн хромает, видно, что делали в сжатые сроки. Неинтуитивный интерфейс, иллюзия выбора, обучение выбивает из состояния потока, так как оно сделано в виде диалога. Концовка логически необоснованна».

И всё же, большая часть ребят с удовольствием выполняла задания тренажёра и справилась с поставленной задачей. Школьникам удалось добиться успеха, так как они увеличили эффективность работы предприятия, повысили прибыль и удовлетворенность клиентов, поняли, как выполнять больше заказов. Попробуйте и вы свои силы в тренажере #УрокЦифры и трансформируйте производство в успешное и космически популярное. Удачи!

А мы с нетерпением будем ждать новых уроков от Всероссийской образовательной акции «Урок цифры»!

 

Педагог дополнительно гообразования Лекомцева С.В.,

учитель информатики Давыдова Л.Б.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 27.04.2021

Дата обновления: 27.04.2021

Дата публикации: 27.04.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».