14.12.2021
Продолжая
тему преемственности между первой и второй ступенью образования в нашем учебном
заведении продолжился цикл открытых уроков в формате образовательного флешмоба.
Это новая, уже
широко применяемая, но недостаточно исследованная форма организации группового
взаимодействия, способствующая повышению уровня коммуникативной компетентности,
вобравшая в себя яркие и необычные явления современной жизни школьного и, в
целом, всего общества.
История
появления флешмоба зародилась в октябре 2002. «Образовательный флешмоб» в
толковом словаре рассматривается как «служащий для образования, содействующий
получению знаний», а у Г. Рейнгольда
флешмоб представляет собой « собрание большого количества людей в заранее
установленном месте и в заранее установленное время, для выполнения какого-либо
заранее придуманного сценария». В нашем случае это были фрагменты уроков в
параллелях 3-4 классах по проблемным для
понимания учащихся темам. Открыли математический флешмоб педагоги начальных
классов: Саталова Т.П. в 3-а классе, ее подхватила Малетина Л.В. с 4- б.
Учащиеся этих классов показали умения находить значения математических
выражений в соответствии с порядком действий, показали алгоритм деления
многозначного числа на однозначное, умение решать разнообразные текстовые
задачи, используя схему, таблицу, краткую запись. Завершили «Математический
флешмоб» педагоги среднего звена, Давыдова Л.Б в 5-а классе, Дмитриева Т.В. в
6-а классе, Серебрякова В.Н. в 6- б классе, продемонстрировав аналогичные умения
с учетом возрастных требований к содержанию учебного материала по предмету.
Далее
к серии открытых уроков подключились снова педагоги начальной школы: Шишова
О.И. с 3-б классом и Белых М.Е. с 4-а классом, организовав в данных классах
«Грамматический флешмоб». Учащиеся показали свои умения по выполнению
фонетического, морфемного, морфологического разбора слов и синтаксического разбора предложения, используя необходимые алгоритмы. В 3-б классе
«Грамматический флешмоб» перешел в традиционный танцевальный, чему дети были
несказанно рады. И на этой приятной минутке мы завершили наш «Образовательный
флешмоб» в первом полугодии 2021-2022 учебного года. В ходе этого педагогического взаимодействия учителя показали свое педагогическое мастерство, индивидуальность, а учащиеся в свою очередь продемонстрировали
ту базу знаний и умений, которые помогают им обрабатывать полученную информацию.
В 3 четверти
подобное мероприятие будет продолжено, эстафету актуализации педагогического
опыта подхватят учителя естественно-научных и общественных дисциплин.
Шишова О.И.,руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.12.2021
Дата обновления: 16.12.2021
Дата публикации: 14.12.2021