Педагогический флешмоб . Продолжение.

24.01.2022




Продолжить работу по преемственности уровня основного общего и начального общего образования во втором полугодии 2021-2022 учебного года решили продолжить педагоги истории, географии и начальной школы. Приоритетной целью каждый из них стала преемственность в достижении новых образовательных результатов, акцент делается на личностный результат. Развитие у учащихся способности самостоятельно ставить перед собой учебную задачу, составлять план ее реализации, контролировать и оценивать свои достижения, то есть «научить учиться»- главные задачи, стоящие перед педагогами, обозначенные современными ФГОС.

Педагоги начальной школы( Мусатова К.С., Масленникова И.В, Кичигина Л.В.) в рамках своего урока на материале окружающего мира показали гостям многообразие форм , методов, приемов, видов работ, направленных на формирование УУД. В свою очередь , Малева В.П. на уроке истории в 6 классе продолжила эту линию, показав, как в среднем звене продолжают формировать личностные и метапредметные УУД на материале своего предмета . Ну, а если чуть подробнее, 18.01.2022, мы (зам.директора по уч.работе Бурова В.М., учитель географии Ивачева Ю.В., рук. ШМО НОО Шишова О.И., учителя нач.классов Белых М.Е., Червякова Н.В., Шахманаева О.А. посетили урок окружающего мира в 3-В классе ,который подготовила Масленникова И.В. На данном уроке учащиеся вместе педагогом и гостями оправились в путешествие по материкам и океанам нашем планеты. Ребята еще раз убедились что наша земля круглая, определили самый большой океан и открыли самый молодой океан, нашли материк, на котором нет постоянного населения из-за низких температур. Вспомнили, что мы называем картой, почему она цветная, как называются продольные и поперечные линии на ней. Акцент на уроке был сделан на групповую работу учащихся , и им это удалось. 20.01.2022 г. Открытые уроки провели педагоги параллели 2-х классов (Кичигина Л.В. и Мусатова К.С. ). Урок, посвященный всем аспектам охране и укрепления здоровья на тему « Личная гигиена», был проведен в формате учебного флешмоба. Учащиеся с помощью педагогов определили понятие «Личная гигиена», в виде схемы представили все ее составляющие, работали с текстом учебника, заполняли таблицу в рабочей тетради, трудились в малых группах, представляли публично результаты своих исследований у доски, загадывали загадки друг другу, подготовили по теме урока дополнительные сообщения, составили примерное меню на каждый прием пищи и представили его классу для ознакомления и обсуждения. Ребята были активны, позитивно настроены на работу. В этот же день на своем открытом уроке поделилась многолетним опытом учитель истории Малева В.П. Мы увидели, насколько полно и глубоко в основной школе уделяется внимание детальной работе с картами, работе с информацией . Урок начался с проверки домашнего задания с использованием приема « Толстые и тонкие вопросы», дети активно участвовали в данном виде работы. Затем , обозначив тему урока « Восточные славяне», учащимися был составлен план урока, организована детальная работа с картой, проведен анализ картографических знаков, позволяющих верно читать карту. Содержание данного материала рассчитано на 2 часа изучения, поэтому часть плана была учащимися реализована, а данный урок закончился рефлексией с использование приема « Закончи предложение…», «Восточные славяне занимались»… В целом все остались довольны проделанной работой, потому что живой, наглядный опыт бесценен…



Шишова О.И., учитель нач. классовХочу такой сайт




Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 24.01.2022

Дата обновления: 24.01.2022

Дата публикации: 24.01.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».