Вокруг пруда за 3 дня. Дневник путешественников

25.09.2023

На дворе сентябрь. Начало учебного года. Но погода стоит замечательная, по-летнему солнечная. И как тут не вспомнишь о летних приключениях!? Вот мы и решили рассказать о многодневном походе, участниками которого стали ребята, посещающие кружок «Школа безопасности» центра «Точка роста».

14.08.2023г. Юрьев Камень. Встретились с ребятами у школы в 8:00 часов. Погода солнечная, маловетреная, температура воздуха +25 градусов. Загрузили в рюкзаки остаток продуктов и двинулись в путь.

По посёлку шли по брусчатой дороге около 2-х километров. Потом дорога сменилась на грунтовую. По пути до горы Юрьев Камень имеется 2 родника с питьевой водой, но они оба были пересохшие. Это мы узнали заранее, примерно за неделю, изучая маршрут движения, поэтому было принято решение произвести заброску питьевой воды на маршрут накануне выхода. Пройдя еще около километра, мы сделали привал, чтобы завязать шнурки, попить воды, переложить вещи, которые мешаются при ходьбе, и двинулись дальше в путь. Дорога до Юрьева Камня несложная, с постоянным набором высоты, к полудню на открытых полянках температура воздуха достигала +36 градусов, но по лесу было двигаться вполне комфортно.

Придя к подножью скал, мы первым делом отыскали «заначку» воды. После чего ребята сварили борщ и вскипятили чай. Место стоянки оборудовано, стоит импровизированный стол, кострище обложено камнями. Ребята к этому времени уже проголодались.

Пообедав и поднявшись на гору, мы двинулись к месту стоянки, где будет ночлег. Спустившись вниз, мы повернули налево и двинулись по лесной дороге в сторону заросшей просеки. По просеке дорога периодически исчезала и становилась тропинкой с травой чуть ниже колена. На стоянку мы пришли приблизительно в шесть вечера. Отыскали спрятанную питьевую воду, поставили палатку и приготовили ужин.

15.08.2023г. До Белой горы.

Утром мы проснулись в 8:00 часов по будильнику. Встали достаточно бодро. Позавтракав кашей с шоколадкой, мы собрали вещи и двинулись в путь. Погода стояла безоблачная и температура к 10 утра была уже достаточно жаркая. Мы двигались по лесу приблизительно 3,5 км., поэтому было комфортно и совсем не жарко. Но выйдя на ЛЭП, приблизительно к полудню, мы оказались под прямыми лучами солнца. Идти стало значительно тяжелее. При пересечении реки Аблейская Каменка нам пришлось идти вброд. Зато мы неплохо освежились, и идти стало веселее.

По этой дороге мы двигались ещё 2,5 км. и дошли до реки Егорова Каменка. Рядом с этим местом проходит дорога, ведущая в посёлок Уралец. Мы немного поднялись по тропинке выше по течению и нашли место, где безопасно приготовить обед. Вода в реке была холодная и чистая, поэтому мы обновили запасы воды.

После обеда мы спрятали рюкзаки в лесу и отправились в радиальный выход - покорять вершину горы Белая. Поднимались на гору мы с северо-западной стороны. Дорога была каменистая, солнце светило ярко, но так как рюкзаки были не на наших плечах, мы шли весело и вприпрыжку.

Спускались мы с восточной стороны по каменной осыпи. Затем вышли на дорогу в сторону наших рюкзаков. На дороге встретили семейство глухарей. 4 птицы взлетели практически из-под ног. Жалко не успели сфотографировать.

Мы вернулись к рюкзакам, немного отдохнули и двинулись дальше в путь. Стоянка на ночлег в этом месте неподходящая. Нам нужно было пройти еще 1,5 км. до хорошего места.

Придя на стоянку, мы быстро установили палатку и приготовили гречу с тушёнкой.Хочу такой сайт

16.08.2023г. Ближе к дому.

Утро наше началось в 8:00 часов. Мы позавтракали кашей с печеньем, собрали рюкзаки и двинулись в путь. Сегодня нам предстоит пройти 10 км., и мы выйдем к пруду, где будет возможность искупаться.

Дорога была простая, без подъёмов, но долгая и однообразная. По пути все обочины были усыпаны грибами красноголовиками. Мы решили обед не готовить и перекусывали сухофруктами, орешками и шоколадом. Пришли мы приблизительно в 16:00 часов и первым делом ребята пошли купаться. Затем мы приготовили «поздний обед» или «ранний ужин». Наевшись как следует, мы просто отдыхали у водоема.

До дома было рукой подать. И так как к вечеру недалеко от нас остановилась на пикник весёлая компания, было принято решение «эвакуироваться» домой. Сообщив об этом родителям, мы собрали рюкзаки и пошли к школе, где нас уже ждали.

Считаю, что наш поход состоялся. Итого за 3 дня мы прошли 49 километров, получили массу эмоций и настроились на новые подвиги. А что интересного было у вас в летние каникулы?

Руководитель кружка «Школа безопасности» Рябинин Е.А.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 25.09.2023

Дата обновления: 25.09.2023

Дата публикации: 25.09.2023

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».