Экосанитары спешат на помощь…

28.03.2018

Ученики 4Б класса МАОУ СОШ №3 приняли активное участие в проведении областной экологической кейс-игре, где заняли первое место на муниципальном уровне.

Этому успеху предшествовала огромная исследовательская работа, в результате которой ребята выяснили, что экологическая ситуация нашего поселка оказалась в очень сложной ситуации от хозяйственной деятельности человека, поэтому тема проекта была выбрана не случайно- «ЭкоСанитары». Детям пришлось много поработать и ответить на ряд вопросов: откуда берется мусор? какова обстановка с загрязнением среды в п. Черноисточинск? чисто ли у нас в поселке? в чем экологическая опасность замусоривания? как поведение людей влияет на чистоту окружающей нас среды? что можно сделать, чтобы вокруг нас было чище?

После исследования ученики 4Б предложили свои способы решения экологических проблем:

¾Писать и рисовать на обеих сторонах бумаги.

¾Стараться покупать напитки в бутылках, которые можно сдать.

¾Дома мусор выбрасывать в мусорный мешок.

¾Выбрасывать мусор в специально отведённые места.

¾Мелкий мусор на улице выбрасывать только в урны.

¾Одежду, которую мы носим, можно отдать нуждающимся.

¾Не выбрасывать старые игрушки, книги: они могут кому-то понадобиться. Можно отдать в детские дома, интернаты, садики, библиотеки.

¾Если есть садовый участок, используй пищевые отходы для приготовления удобрений

Дети очень активно участвовали в работе, порой их было не остановить: каждый хотел поделиться своими мыслями и опытом. А при виде фотографий мусорных свалок, никто не остался равнодушным: на лицах детей было видно огорчение, ужас и чувство стыда за жителей нашего поселка. Тема оказалась не просто актуальной, а живой; затронула сердца детей.

Кроме того учащимся было предложено по желанию нарисовать экологические листовки, и ребята великолепно справились с этим заданием. Ребята разместили их на досках объявлений находящихся на территории поселка.

Хочу такой сайт

В заключение своей работы дети вышли с предложениями по улучшению экологической ситуации в п.Черноисточинск:

-Организовать пункт сбора вторсырья при жилищно-коммунальном хозяйстве и поэтапно вводить систему сбора твёрдых бытовых отходов;

-Ввести систему штрафов для лиц, загрязняющих окружающую среду;

-Организовать непрерывное экологическое образование для населения через районную газету, выпуск листовок;

-Установить достаточное количество урн на улицах посёлка;

-Активизировать деятельность учащихся школ по уборке территории, проводить экологические десанты по уборке от мусора берегов рек и родников.

Итогом работы стала видеозапись театрализованной защиты проекта учащихся, стихи которой помогла написать Голицина Галина Сафроновна.

Благодаря проделанной работе ребята пришли к выводу, что для улучшения экологической обстановки каждый человек и непосредственно все учащиеся должны принимать личное участие в решении экологических проблем и предлагать свои пути решения.

Малетина Л.В., учитель начальных классов

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 22.11.2018

Дата обновления: 22.11.2018

Дата публикации: 28.03.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».