17.12.2018
В период с 3 по 12 декабря 2018 года в
школе прошли тематические уроки информатики в рамках Всероссийской
акции «Урок Цифры», в ходе которой
школьники с 3 по 11 класс смогли в игровой форме познакомиться с
основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых
технологий.
В течение недели были организованы тематические уроки, на которых
ребята познакомились с видеолекцией «Как создается будущее», сыграли
в интерактивную игру выполнили
практическую работу на тренажере. Такие уроки дают учащимся
хорошую теоретическую базу и наглядную практическую подготовку в
вопросах безопасного использования интернет сети . Участие в «Уроке цифры»
позволило каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить
себя и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной
форме.
После выполнения всех заданий ребята
получили именные сертификаты участников
данного проекта.
«Урок цифры» стартовал по всей стране с
3 декабря, но если вы еще не успели
окунуться в мир цифры, то время есть. Заходите на сайт "урокцифры.рф"
и последуйте нашему примеру, выполнив разнообразные задания. В дальнейшем уроки
«Цифры» будут продолжаться, планируется проводить их раз в месяц с
февраля по май 2019 года. Каждый из них будет посвящен определенной теме и
направлен на развитие цифровых знаний и навыков по направлению «Кадры и
образование» в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской
Федерации». Организаторами мероприятия выступают Министерство просвещения РФ,
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО
«Цифровая экономика» и ведущие российские технологические компании: фирма «1С»,
«Яндекс», «Лаборатория Касперского», «Кодвардс», Mail.Ru Group, а также
Университет НТИ «20.35» и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее».
«Урок цифры» нацелен на продолжение
традиций уже известной многим ежегодной акции «Час Кода», которая проводилась в
российских школах с 2014 по 2017 гг. , так что продолжение следует.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.12.2018
Дата обновления: 21.12.2018
Дата публикации: 17.12.2018