15.12.2015
В рамках Всероссийской акции «Час Кода» в школе для учащихся 8-11 классов был проведен тематический урок «Час Кода». Акция была направлена на формирование и поддержку интереса молодежи к изучению информатики и программирования, а также повышение престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей.
Главная задача акции состояла в том, чтобы увлечь как можно больше учащихся изучением информатики и программированием посредством проведения урока-события с использованием интерактивного онлайн тренажера по знакомству с основами программирования. Для проведения урока были задействованы видео материалы, публикации, онлайн-тренажер с сайта http://www.часкода.рф/.
В первой части урока обучающиеся познакомились с рекламным роликом с участием российских знаменитостей и известных людей из сферы информационных технологий, которые раскрывали имидж ИТ- технологий , рассказывали о людях и компаниях, которые сегодня создают современные технологические тренды. Ученики узнали, чем живут ИТ-специалисты, в частности программисты, как создаются полезные сервисы и устройства, почему компании создают программистам самые лучшие условия для работы, почему эта профессия является очень востребованной в современном мире. Ребята с интересом просмотрели мотивационный ролик и прослушали яркую лекцию - обращение представителей ведущих IT-компаний «Лаборатория Касперского», «В Контакте», «Майкрософт».
Во второй части урока ребята попробовали свои силы в программировании, выполняя увлекательные задания на online-тренажере. Этот тренажер дал возможность сразу, на практике, проверить свои способности к программированию, понять, что это сделать может абсолютно каждый, было бы желание.
Участие в акции «Час кода» - это шанс для каждого почувствовать себя частью большого события, заявить о своих способностях, осознать важность изучения информатики и ИКТ для своего успеха в будущем, и в течение одного часа овладеть азами программирования в простой форме.
Давыдова Л.Б., учитель информатики
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 15.12.2015