Демо-версия КИМ Английский язык 1 четверть 2021-2022 учебного года

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3

Рассмотрено на заседании
ШМО (протокол № __
от ___ августа 2021 г.)

Согласовано с
зам. директора по УВР

Утверждено (приказ
№ ___ –___ от
___.___.2021 г.)

ДЕМО-ВЕРСИЯ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ
МАТЕРИАЛОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(ПЕРВЫЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК)
2 КЛАСС (1 ЧЕТВЕРТЬ)

п. Черноисточинск
2021 год

Пояснения к контрольной работе № 1 по английскому языку для 2 класса
по темам «Мои буквы. Я и моя семья»
Контрольная работа составлена на основе УМК Эванс В. «Spotlight»
Работа состоит из четырёх блоков заданий, проверяющих сформированность лексикограмматических знаний, а также умений в области письма по изученному учебному
материалу по темам «Мои буквы. Я и моя семья».
Выполнение работы рассчитано на 40 минут.
1) Аудирование (5 минут)
Цель – проверка умения слушать текст, включающий пройденный лексикограмматический материал и связанный с изученными темами, с целью извлечения конкретной
информации.
Планируемые результаты – понимать основное содержание коротких, несложных
аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию.
Вид задания – множественный выбор. Учащиеся читают предложения, детально
слушают сообщение и ставят галочку напротив тех слов, которые, по их мнению, верны. Во
время второго прослушивания учащиеся уточняют свои ответы.
За верный ответ ученик получает 1 балл.
Максимальное количество баллов – 3 балла.
2) Чтение (10 минут)
Цель – проверка умения читать с целью понимания основного содержания текста.
Планируемые результаты – читать и понимать содержание высказывания.
Вид задания – множественный выбор. Учащиеся читают вопросы и подбирают к ним
ответы, которые отражают смысл вопроса.
За верный ответ ученик получает 1 балл.
Максимальное количество баллов – 5 баллов.
3) Грамматика / Лексика (10 минут)
1. Цель – проверка умения распознавать лексические единицы.
Планируемые результаты – знать значение изученных лексических единиц и уметь их
использовать в нужном контексте.
Вид задания –перевод. Учащиеся ставят цифру и подписывают соответсвующее слово.
2. Цель – контроль сформированности грамматических навыков (согласование
подлежащего He и She с глаголом to be).
Планируемые результаты – знать особенности употребления глагола to be и уметь
строить правильные предложения.
Вид задания – выбор правильного варианта. Учащиеся заполняют пропуски, согласуя
подлежащее he и she с глаголом to be.
За верный ответ ученик получает 1 балл.
Максимальное количество баллов – 9 баллов.
4) Письменное задание (15 минут)
Цель – контроль сформированности навыка письма. Проверка умения корректно
составлять предложения, содержащие выученные слова.

Планируемые результаты – уметь правильно составлять письменное предложение,
соответствующее нормам лексических и грамматических правил изучаемого языка.
Вид задания – написание предложений с использованием картинок, на которых
изображены школьные принадлежности.
Максимальное количество баллов – 8 баллов.

Критерии оценивания:
% верных ответов
Набранные баллы
Отметка

90-100%
25-22
«5»

70-89%
21 - 15
«4»

50-69%
14 - 8
«3»

0-49%
7-0
«2»

Kонтрольная работа № 1 по английскому языку для 2 класса
по темам «Мои буквы. Я и моя семья»
1. Аудирование
Вы услышите текст. Определите, кому принадлежат имена из теста. Используйте каждое
название члена семьи из списка 1-4 только 1 раз.
В задании есть 1 лишний человек. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в
таблицу.
Текст для аудирования
My family. Hello! This is my family. This is my mummy, her name is Liza. And that is my
daddy. His name is Nickolos.
Betsy is my little sister.
Tom is my big brother.
1. Who is Nickolos?
2. Who is Betsy?
3. Who is Liza?

1

A Mummy
B Sister
C Daddy
F Brother
2

3
(3 балла)

2. Чтение
Прочитайте текст и запишите слова обозначающие членов семьи.
Hello! My name is Kate and this is my family. This is my mother, her name is July. And that is
my father. His name is Nick. Ann is my little sister. Тom is my big brother and Mark is my
grandpa.
1

2

3

4

5
(5 баллов)

3. Лексика/Грамматика
1) Посмотрите на картинки и соотнесите изображения с их английским названием.

1
а

2

3

4

5

2. Прочитайте и вставьте в предложения He’s или She’s, чтобы они грамматически
соответствовали содержанию предложений.
1. Where’s Mummy? - ______ in the garden.
2. Where’s Daddy? - ______ in the house.
3. Where’s grandma? - _______ in the kitchen.
4. Where’s Larry? - _______ in the garden.
1

2

3

4

(9 баллов)

4. Письменное задание
Запиши английский алфавит с буквы А до Н

(8 баллов)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3

Рассмотрено на заседании
ШМО (протокол № __
от ___ августа 2021 г.)

Согласовано с
зам. директора по УВР

Утверждено (приказ
№ ___ –___ от
___.___.2021 г.)

ДЕМО-ВЕРСИЯ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ
МАТЕРИАЛОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(ПЕРВЫЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК)
3 КЛАСС (1 ЧЕТВЕРТЬ)

п. Черноисточинск
2021 год

Пояснения к контрольной работе № 1 по английскому языку для 3 класса
по темам «Школа. Школьные принадлежности и предметы. Семья. Я и моя семья»
Контрольная работа составлена на основе УМК Эванс В. «Spotlight»
Работа состоит из четырёх блоков заданий, проверяющих сформированность лексикограмматических знаний, а также умений в области письма по изученному учебному
материалу по темам «Школа. Школьные принадлежности и предметы. Семья. Я и моя семья».
Выполнение работы рассчитано на 40 минут.
1) Аудирование (5 минут)
Цель – проверка умения слушать текст, включающий пройденный лексикограмматический материал и связанный с изученными темами, с целью извлечения конкретной
информации.
Планируемые результаты – понимать основное содержание коротких, несложных
аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию.
Вид задания – множественный выбор. Учащиеся читают предложения, детально
слушают сообщение и ставят галочку напротив тех слов, которые, по их мнению, верны. Во
время второго прослушивания учащиеся уточняют свои ответы.
За верный ответ ученик получает 1 балл.
Максимальное количество баллов – 3 балла.
2) Чтение (10 минут)
Цель – проверка умения читать с целью понимания основного содержания текста.
Планируемые результаты – читать и понимать содержание высказывания.
Вид задания – множественный выбор. Учащиеся читают вопросы и подбирают к ним
ответы, которые отражают смысл вопроса.
За верный ответ ученик получает 1 балл.
Максимальное количество баллов – 6 баллов.
3) Грамматика / Лексика (10 минут)
1. Цель – проверка умения распознавать лексические единицы.
Планируемые результаты – знать значение изученных лексических единиц и уметь их
использовать в нужном контексте.
Вид задания –перевод. Учащиеся ставят цифру и подписывают соответсвующее слово.
2. Цель – контроль сформированности грамматических навыков (согласование
подлежащего и глагола to be).
Планируемые результаты – знать особенности употребления глагола to be и уметь
строить правильные предложения.
Вид задания – трансформированние. Учащиеся заполняют пропуски, согласуя
подлежащее и глагол to be.
За верный ответ ученик получает 1 балл.
Максимальное количество баллов – 16 баллов.
4) Письменное задание (15 минут)
Цель – контроль сформированности навыка письма. Проверка умения корректно
составлять предложения, содержащие выученные слова.

Планируемые результаты – уметь правильно составлять письменное предложение,
соответствующее нормам лексических и грамматических правил изучаемого языка.
Вид задания – написание предложений с использованием картинок, на которых
изображены школьные принадлежности.
Максимальное количество баллов – 6 баллов.
Критерии оценивания:
% верных ответов
Набранные баллы
Отметка

90-100%
30-28
«5»

70-89%
27 - 21
«4»

50-69%
20 - 16
«3»

0-49%
10 - 0
«2»

Kонтрольная работа № 1 по английскому языку для 3 класса
по темам «Школа. Школьные принадлежности и предметы. Семья. Я и моя семья»
1. Аудирование.
Вы услышите текст. Определите, кому принадлежат имена из теста. Используйте каждое
название члена семьи из списка 1-4 только 1 раз.
В задании есть 1 лишний человек. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в
таблицу.
Текст для аудирования
My family.
Hello! My name is Kate and this is my family.
This is my mother, her name is July.
And that is my father. His name is Nick.
Ann is my little sister.
Tom is my big brother.
And we have a dog. It`s name is Bob.
1. Who is Nick?
2. Who is Ann?
3. Who is July?
Вопрос
Ответ

A Mother
B Sister
C Father
F Brother
A

B

C
(3 балла)

2. Чтение
Прочитайте предложения и установите соответствия между ответами a-f и вопросами 1-6.
Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только 1 раз.
1. What’s your name?

a) I am ten.

2. How old are you?

b) My favourite subject’s Science.

3. What’s your favourite subject?

c) No, it’s a teddy.

4. Is it a little chimp?

d) My name’s Mike.

5. Who’s he?

e) They are books.

6. What are they?

f) My little brother

Ответ
Вопрос

A

B

C

D

E

F

(6 баллов)
3. Лексика/Грамматика
1) Прочитайте приведённые предложения. Преобразуйте, если необходимо глагол to be
так, чтобы он грамматически соответствовал содержанию текста. Заполните пропуски 1-8
полученными словами.
1. It …..a pencil.
2. They ….. not books.
3. …….they rubbers?
4. Who …. she?
5. My sister …… little.
6. This …… my school.
7. My father ….. in the bedroom.
8. We …..good pupils.
2) Прочитайте приведённые слова. Запишите перевод данных слов.
9)grandmother
10)brother
11)fifteen
12)twelve
13)History
14)English
15)School

(16 баллов)

16)ruler
4. Письменное задание
Напишите предложения по образцу, используя картинки слева.

(5 баллов)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3

Рассмотрено на заседании
ШМО (протокол № __
от ___ августа 2021 г.)

Согласовано с
зам. директора по УВР

Утверждено (приказ
№ ___ –___ от
___.___.2021 г.)

ДЕМО-ВЕРСИЯ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ
МАТЕРИАЛОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(ПЕРВЫЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК)
4 КЛАСС (1 ЧЕТВЕРТЬ)

п. Черноисточинск
2021 год

Пояснения к контрольной работе № 1 по английскому языку для 4 класса
по темам «Знакомство. Приветствие. Семья и друзья.»
Контрольная работа составлена на основе УМК Кузовлев В.П. «English»
Работа состоит из четырёх блоков заданий, проверяющих сформированность лексикограмматических знаний, а также умений в области письма по изученному учебному
материалу по темам «Знакомство. Приветствие. Семья и друзья».
Выполнение работы рассчитано на 40 минут.
1) Аудирование (5 минут)
Цель – проверка умения слушать текст, включающий пройденный лексикограмматический материал и связанный с изученными темами, с целью извлечения конкретной
информации.
Планируемые результаты – понимать основное содержание коротких, несложных
аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию.
Вид задания – множественный выбор. Учащиеся читают предложения, детально
слушают сообщение и ставят галочку напротив тех слов, которые, по их мнению, верны. Во
время второго прослушивания учащиеся уточняют свои ответы.
За верный ответ ученик получает 1 балл.
Максимальное количество баллов – 3 балла.
2) Чтение (10 минут)
Цель – проверка умения читать с целью понимания основного содержания текста.
Планируемые результаты – читать и понимать содержание высказывания.
Вид задания – множественный выбор. Учащиеся читают вопросы и подбирают к ним
ответы, которые отражают смысл вопроса.
За верный ответ ученик получает 1 балл.
Максимальное количество баллов – 5 баллов.
3) Грамматика / Лексика (10 минут)
1. Цель – проверка умения распознавать лексические единицы.
Планируемые результаты – знать значение изученных лексических единиц и уметь их
использовать в нужном контексте.
Вид задания –перевод. Учащиеся ставят цифру и подписывают соответсвующее слово.
2. Цель – контроль сформированности грамматических навыков (согласование
подлежащего и глагола to be).
Планируемые результаты – знать особенности употребления глагола to be и уметь
строить правильные предложения.
Вид задания – трансформированние. Учащиеся заполняют пропуски, согласуя
подлежащее и глагол to be.
За верный ответ ученик получает 1 балл.
Максимальное количество баллов – 11 баллов.
4) Письменное задание (15 минут)
Цель – контроль сформированности навыка письма. Проверка умения корректно
составлять предложения, содержащие выученные слова.

Планируемые результаты – уметь правильно составлять письменное предложение,
соответствующее нормам лексических и грамматических правил изучаемого языка.
Вид задания – написание предложений с использованием картинок, на которых
изображены школьные принадлежности.
Максимальное количество баллов – 6 баллов.

Критерии оценивания:
% верных ответов
Набранные баллы
Отметка

90-100%
25-22
«5»

70-89%
21 - 15
«4»

50-69%
14 - 8
«3»

0-49%
7-0
«2»

Kонтрольная работа № 1 по английскому языку для 4 класса
по темам «Знакомство. Приветствие. Семья и друзья.»
1. Аудирование
Вы услышите текст. Определите, в каких странах побывала Джесси и запишите их
последовательно. Используйте название страны только 1 раз. Вставьте в таблицу
букву, соответствующую стране.
В задании есть 1 лишняя страна. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в
таблицу.
Текст для аудирования
I like to travel. I like to visit different countries. I usually visit my grandmother in England. I
like to spend time there, walking through English gardens. I was in New Zealand last year. It
was very beautiful place. We went to see the hobbit houses. It was fun. Now I am sailing on a
ship to Italy with my parents. We are going to visit a lot of museums and take a lot of photos!
A
B
C
D
1

New Zealand
Italy
Russia
England
2

3
(3 балла)

2. Чтение
Прочитайте текст и выберите правильные утверждения. Если утверждение верное, то
выбираем YES. Если утверждение ложное, то ставим NO. Ответы запишите в таблицу.
Danny and Betsy went camping on their holidays. The weather was good. It was warm and
sunny. The girls walked through the forest. It was quiet and peaceful in the forest. In the evening,
Danny and Betsy reached the lake. Here they decided to make a camp. They made a fire and had
dinner. It was already dark. Suddenly, branches stirred in the forest. The girls were scared. But
when they saw the squirrel, they laughed for a long time. When they told this story to their
friends, everyone had fun.
1.
2.
3.
4.
5.

Girls went to the party.
The girls walked through the shops.
The girls were in the city.
The forest was quiet and peaceful.
It was cold and sunny.

1

2

3

4

5
(5 баллов)

3. Лексика/Грамматика
1) Прочитайте предложения и выберите из слов, напечатанных в рамочке слова, которые
лексически соответствуют содержанию текста. Заполните пропуски 1-6 выбранными
словами.

1

2

3

4

5

6

2.) Прочитайте приведённые ниже предложения. Запишите их используя Прошедшее
время.

1. They (be) _____not in a good mood, because her trip has failed.
2. I always (dream)_____ about these holidays!

3. I (eat)______ in the café yesterday.
4. I (do)_______not know this person.
5. (Do)____you go abroad last summer?
(11 баллов)
2. Письменное задание
Поставьте слова так, чтобы получилось грамматически правильное предложение.
1. ride/ you/ a horse/ did?
2. give/ to your friend/ did/ you/ gifts?
3. in the river/ did/ swim/ you?
4. the computer/ you/ did/ go on?
5. different birds/ you/ see/ did?
6. apricots/ you/ did/ eat?

(6 баллов)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3

Рассмотрено на заседании
ШМО (протокол № __
от ___ августа 2021 г.)

Согласовано с
зам. директора по УВР

Утверждено (приказ
№ ___ –___ от
___.___.2021 г.)

ДЕМО-ВЕРСИЯ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ
МАТЕРИАЛОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(ПЕРВЫЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК)
5 КЛАСС (1 ЧЕТВЕРТЬ)

п. Черноисточинск
2021 год

Пояснения к контрольной работе № 1 по английскому языку для 5 класса
по теме «Я, моя семья, моя школа»
Контрольная работа составлена на основе УМК Кузовлев В.П. «English»
Работа состоит из четырёх блоков заданий, проверяющих сформированность лексикограмматических знаний, а также умений в области письма по изученному учебному
материалу по теме «Я, моя семья, моя школа».
Выполнение работы рассчитано на 40 минут.
1) Аудирование (6 минут)
Цель – проверка умения слушать текст, включающий пройденный лексикограмматический материал и связанный с изученными темами, с целью извлечения конкретной
информации.
Планируемые результаты – понимать основное содержание несложных аутентичных
текстов и выделять значимую информацию; уметь определять тему текстов, выделять
главные факты, упуская второстепенные.
Вид задания — true/false (верно/неверно). Учащиеся читают утверждения, слушают
диалог и ставят “T” напротив тех утверждений, которые, по их мнению, верны, и “F”
напротив тех утверждений, которые, по их мнению, неверны. Во время второго
прослушивания диалога учащиеся уточняют свои ответы.
За верный ответ ученик получает 1 балл.
Максимальное количество баллов – 7 баллов.
2) Чтение (15 минут)
Цель — проверка умения извлекать конкретную информацию из текста.
Планируемые результаты - читать аутентичные тексты с полным и точным
пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую
догадку, анализ, выборочный перевод).
Вид задания — заполнение пропусков. Учащиеся читают текст, затем после текста в
данных фразах заполняют пропуски словом (словами) из текста.
За верный ответ ученик получает 1 балл.
Максимальное количество баллов – 5 баллов.
3) Грамматика / Лексика (10 минут)
1. Цель — проверка умения распознавать лексические единицы.
Планируемые результаты – знать значение изученных лексических единиц и уметь их
использовать в нужном контексте.
Вид задания — matching (установление соответствия). Учащиеся ставят цифру и
подписывают соответствующую букву.
2. Цель — проверка умения использовать Present/Past /Future Simple.
Планируемые результаты – знать особенности употребления простых времён в
английском языке.
Вид задания — transformation (трансформация). Учащиеся заполняют пропуски
глаголами в соответствующей видо-временной форме.
За верный ответ ученик получает 1 балл.
Максимальное количество баллов – 16 баллов.

4) Письмо (15 минут)
Цель — проверка умения написать письмо, содержащее конкретную информацию о
себе.
Планируемые результаты – уметь правильно составлять письменное высказывание,
соответствующее нормам лексических и грамматических правил изучаемого языка.
Вид задания — letter writing (написание письма). Оценивается умение правильно
оформить письмо (написать дату, адрес), чётко и полно изложить содержание письма в
соответствии с заданием.
За верный ответ ученик получает 1 балл.
Максимальное количество баллов – 12 баллов.
Критерии оценивания письменного задания:

Kонтрольная работа № 1 по английскому языку для 5 класса
по теме «Я, моя семья, моя школа»
1. Аудирование.
Текст для аудирования:
сейчас вы услышите текст, ваша задача понять содержание и отметить верно (true - T) и не
верно (false - F)
Kate likes to travel very much. She has visited a lot of countries and their capitals. A year ago
Kate was to Britain. It was her dream to visit London. But, unfortunately, she wasn't to London.
She visited Edinburgh. Kate went around Edinburgh by bus. She has learned a lot about
traditions and culture of Britain. She had a wonderful holiday. Kate listened to many British
songs. She liked them very much. Kate went on holiday on Saturday. She also visited an old
castle in Scotland. She didn't see such old castles in Russia.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Kate went to France.
Kate went by bike around Edinburgh.
Kate didn't have a nice holiday.
Kate watched a film on the bus.
Kate visited Paris.
Kate went on holiday on Monday
Kate visited an old tower.

Количество баллов___________(7 баллов)
2. Чтение
Прочитай текст. Заполни пропуски в предложениях, используя слова из текста, в
соответствии с его содержанием. Можно использовать от одного до трех слов.
Megan’s birthday party
My name is Megan. It was my birthday on Monday. I was nine. My three friends came to
see me at noon, and in the evening I had a party in my flat. Ten of my friends came to me. My
friends and I played different games outdoors and then we decided to go home to drink some tea.
Then my mother said: ‘Go out in the street.’ There were two clowns there! They had big
green glasses, blue hair and funny green beards. They told us a funny stories about the zoo and
painted different pictures. My friends and I laughed because they were very happy. My mother
was with us, but I didn't see my father. Then my friends and I went home and had sweets and an
apple pie there. Then my friends went home.
I decided to help my mother to wash dishes then we had some more apple pie there.
‘Where’s father?’ I asked my mother. ‘In the bathroom,’ my mother said. I went there to find my
father but I could only find one clown there. Then I decided to find at his face. The clown took
off his beard, his hair and his funny glasses. It was my father! ‘Thank you, father!’ I said. ‘It was
the best present for my birthday.’
1. There were .............................. of Megan's friends at her birthday party.
2. After playing games, the children had ............................... in the flat of Megan.

3. When the children went outdoors, they saw a ............................... in the street.
4. The clowns had beards and wore some ....................which were green.
5. Megan thought that her father was in the..........................
Количество баллов___________(5 баллов)

3. Лексика / грамматика
Соедините слова слева с соответствующими словами справа

1) Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова,
напечатанные в скобках, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию
текста.

4. Письмо
Напиши письмо другу о себе. Не забудь написать:
Имя, адрес, возраст, откуда ты, о своей семье, о своих увлечениях

Объём письма – 80-100 слов. Помните о правилах написания письма!

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______(12 баллов)

Критерии оценивания
Ваш балл
Ваша оценка

41-36
5

35-30
4

29-24
3

23-7
2

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3

Рассмотрено на заседании
ШМО (протокол № __
от ___ августа 2021 г.)

Согласовано с
зам. директора по УВР

Утверждено (приказ
№ ___ –___ от
___.___.2021 г.)

ДЕМО-ВЕРСИЯ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ
МАТЕРИАЛОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(ПЕРВЫЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК)
6 КЛАСС (1 ЧЕТВЕРТЬ)

п. Черноисточинск
2021 год

Пояснения к контрольной работе № 1 по английскому языку для 6 класса
по теме «Внешность. Черты характера и взаимоотношения»
Контрольная работа составлена на основе УМК Кузовлев В.П. «English»
Работа состоит из четырёх блоков заданий, проверяющих сформированность лексикограмматических знаний, а также умений в области письма по изученному учебному
материалу по теме «Внешность. Черты характера и взаимоотношения».
Выполнение работы рассчитано на 40 минут.
1) Аудирование (5 минут)
Цель – проверка умения слушать текст, включающий пройденный лексикограмматический материал и связанный с изученными темами, с целью извлечения конкретной
информации.
Планируемые результаты – понимать основное содержание несложных аутентичных
текстов и выделять значимую информацию; уметь определять тему текстов, выделять
главные факты, упуская второстепенные.
Вид задания – множественный выбор. Учащиеся читают предложения, слушают
сообщения и ставят галочку напротив тех слов, которые, по их мнению, верны. Во время
второго прослушивания учащиеся уточняют свои ответы.
За верный ответ ученик получает 1 балл.
Максимальное количество баллов – 3 балла.
2) Чтение (10 минут)
Цель – проверка умения читать с целью понимания основного содержания текста.
Планируемые результаты – читать аутентичные тексты с целью понимания основного
содержания (определять тему, основную мысль, выделять главное. упуская второстепенное).
Вид задания – множественный выбор. Учащиеся читают тексты и подбирают к ним
заголовки, которые отражают темы текстов.
За верный ответ ученик получает 1 балл.
Максимальное количество баллов – 5 балла.
3) Грамматика / Лексика (10 минут)
1. Цель – проверка умения распознавать лексические единицы.
Планируемые результаты – знать значение изученных лексических единиц и уметь их
использовать в нужном контексте.
Вид задания – заполнение пропусков. Учащиеся ставят цифру и подписывают
соответсвующее слово.
2. Цель – контроль сформированности грамматических навыков (степени сравнения
прилагательных ).
Планируемые результаты – знать особенности употребления степеней равнения
прилагательных и уметь строить правильные предложения.
Вид задания – трансформированние. Учащиеся заполняют пропуски прилагательными
в сравнительной и превосходной степенях.
За верный ответ ученик получает 1 балл.
Максимальное количество баллов – 15 балла.

4) Письмо (15 минут)
Цель – контроль сформированности навыка письма. проверка умения написать письмо,
содержащее конкретную информацию о себе. объём письма – 80-100 слов.
Планируемые результаты – уметь правильно составлять письменное высказывание,
соответствующее нормам лексических и грамматических правил изучаемого языка.
Вид задания – написание письма о себе, в котором ученик рассказывает о своём Дне
рождении.
Максимальное количество баллов – 12 балла.
Критерии оценивания письменного задания:

Критерии оценивания:
% верных ответов
Набранные баллы
Отметка

90-100%
35-32
«5»

70-89%
31 - 25
«4»

50-69%
24 - 18
«3»

0-49%
17 - 0
«2»

Kонтрольная работа № 1 по английскому языку для 6 класса
по теме «Внешность. Черты характера и взаимоотношения»
1. Аудирование.
вы услышите 3 коротких высказывания диалога, обозначенных A, B, C.Определите, где
происходит каждый из этих диалогов. используйте каждое место действия из списка 1-4
только 1 раз.
В задании есть 1 лишнее место действия. вы услышите запись дважды. Занесите свои
ответы в таблицу.
1. At the shop.
2. At school.
3. At the museum.
4. At the library.
Диалог
Место действия

A

B

C

________ (3 балла)

2. Чтение
Прочитайте тексты и установите соответствия между текстами A-E и заголовками 1-6.
Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только 1 раз. В задании
есть лишний заголовок.

Текст
Заголовок

A

B

C

D

E
________ (5 баллов)

3. Лексика / грамматика
1) Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова,
напечатанные в скобках, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию
текста. Заполните пропуски 1-8 полученными словами.

2) Прочитайте шотландскую сказку «Лучшие друзья навек». Выберите из слов,
напечатанных в скобках, те. которые грамматически и лексически соответствуют
содержанию текста. Заполните пропуски 9-15 выбранными словами.

________
(15 баллов)

4. Письмо
Напишите письмо другу по переписке Джейн, ответьте на его вопросы и задайте ему 3
вопросы по теме его сообщения.
Объём письма – 80-100 слов. Помните о правилах написания письма!

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______(12 баллов)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3

Рассмотрено на заседании
ШМО (протокол № __
от ___ августа 2021 г.)

Согласовано с
зам. директора по УВР

Утверждено (приказ
№ ___ –___ от
___.___.2021 г.)

ДЕМО-ВЕРСИЯ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ
МАТЕРИАЛОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(ПЕРВЫЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК)
7 КЛАСС (1 ЧЕТВЕРТЬ)

п. Черноисточинск
2021 год

Пояснения к контрольной работе № 1 по английскому языку для 7 класса
по теме "Школа. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Занятия в
свободное время"
Контрольная работа составлена на основе УМК Кузовлев В.П. «English»
Работа состоит из четырёх блоков заданий, проверяющих сформированность лексикограмматических знаний, а также умений в области письма по изученному учебному
материалу по теме "Школа. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Занятия в
свободное время".
Выполнение работы рассчитано на 40 минут.
1) Аудирование (5 минут)
Цель – проверка умения слушать текст, включающий пройденный лексикограмматический материал и связанный с изученными темами, с целью извлечения конкретной
информации.
Планируемые результаты – понимать основное содержание несложных аутентичных
текстов и выделять значимую информацию; уметь определять тему текстов, выделять
главные факты, упуская второстепенные.
Вид задания — short answer (краткий ответ). Сначала учащиеся читают вопросы, ответы
на которые они будут записывать, затем слушают первое высказывание и записывают
краткие ответы, затем слушают второе высказывание и записывают краткие ответы.
Повторное слушание организуется для проверки учащимися своих записей.
За верный ответ ученик получает 1 балл.
Максимальное количество баллов – 14 баллов.
2) Чтение (10 минут)
Цель - проверка умения читать с полным пониманием содержания текста.
Вид задания — true / false / unstated (верно / неверно/ неупомянуто ). За каждый
правильный ответ — 1 балл. Планируемые результаты – читать аутентичные тексты с
целью понимания основного содержания (определять тему, основную мысль, выделять
главное, упуская второстепенное).
За верный ответ ученик получает 1 балл.
Максимальное количество баллов – 10 баллов.
3) Грамматика / Лексика (10 минут)
Цель – проверка умения распознавать лексические единицы, контроль
сформированности лексических навыков по теме «Школа. Достижения в школе и во
внеклассной деятельности. Занятия в свободное время».
Планируемые результаты – знать значение изученных лексических единиц и уметь их
использовать в нужном контексте.
Вид задания — gap filling (заполнение пропусков). Цель — За каждый правильный ответ
— 1 балл.
Цель — контроль сформированности грамматических навыков (перевод прямой речи в
косвенную)
Вид задания — transformation (трансформирование). За каждое правильное предложение
— 1 балл.
Планируемые результаты – знать особенности перевода прямой речи в косвенную и
уметь строить правильные предложения.
За верный ответ ученик получает 1 балл.
Максимальное количество баллов – 17 баллов.

4) Письмо (15 минут)
Цель – контроль сформированности навыка письма. проверка умения написать письмо,
содержащее конкретную информацию о себе.
Планируемые результаты – уметь правильно составлять письменное высказывание,
соответствующее нормам лексических и грамматических правил изучаемого языка, уметь
правильно оформить письмо, чётко, логично и полно изложить своё мнение в соответствии с
заданием
Вид задания – letter writing (написание письма) иностранному другу Роберту/Мэнди о
своей школе. Не забыть написать о ваших любимых предметах, ваших занятиях в школе,
вашем отношении к школе, задать Роберту/Мэнди три вопроса об их школе.
Максимальное количество баллов – 12 баллов.
Критерии оценивания письменного задания:

Kонтрольная работа № 1 по английскому языку для 7 класса
по теме «Школа. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Занятия в
свободное время»
1. Аудирование.
Прочитайте вопросы, ответы на которые нужно будет записать после прослушивания
текста. Во время второго прослушивания уточните ваши ответы.

Прослушайте текст.
My name is Linda. I’m 12 and I’m in the second form of a large school in Norwich.
School is my favourite place. I like most of the subjects, but best of all I like Biology and
Chemistry. I hate Maths, it’s boring. Besides, I mix with my best friends here every day. Rules at
our school aren’t very strict but we have to wear a red and grey uniform. I think it’s a waste of
money. There is one thing I hate. We have to be at school by 8.30.
Hi! I’m David. I’m 13 and in the third form at school. School starts tomorrow, and we
should be at school at 8 o’clock. I’m looking forward to meeting all my friends again after the
long summer holidays. I like going to school because lessons are quite interesting and sometimes
funny. This year we have to study eleven subjects. My best lessons are History, Geography,
English and Biology, but my favourite lessons are Biology and of course PE with any sporting
activity. I’m glad there’s no uniform at our school. We have to wear just clean and neat clothes.

2. Чтение
Прочитайте записи Сьюзан о ее школьном дне. Поставьте Буквы true / false / unstated
(верно / неверно/ неупомянуто ). Запишите свои ответы в таблицу

3. Лексика / грамматика
Прочитайте, что Майк говорит о своей школе и о своих любимых предметах. Заполните
пропуски словами из рамочки. Одно слово – лишнее.

Дети говорят о школе и школьных занятиях. Переделайте прямую речь в косвенную. Под
цифрой «0» приведен пример выполнения.

После выполнения заданий занесите результаты в таблицу.

4. Письмо
Напишите письмо иностранному другу Роберту/Мэнди о своей школе. Не забудьте
написать о ваших любимых предметах, ваших занятиях в школе, вашем отношении к
школе, задать Роберту/Мэнди три вопроса об их школе..
Объём письма – около100 слов. Помните о правилах написания письма!
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______(12 баллов)

Критерии оценивания
Ваш балл
Ваша оценка

53-46
5

45-38
4

37-30
3

29-10
2

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3

Рассмотрено на заседании
ШМО (протокол № __
от ___ августа 2021 г.)

Согласовано с
зам. директора по УВР

Утверждено (приказ
№ ___ –___ от
___.___.2021 г.)

ДЕМО-ВЕРСИЯ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ
МАТЕРИАЛОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(ПЕРВЫЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК)
8 КЛАСС (1 ЧЕТВЕРТЬ)

п. Черноисточинск
2021 год

Пояснения к контрольной работе № 1 по английскому языку для 8 класса
по теме «Традиции твоей страны»
Контрольная работа составлена на основе УМК Кузовлев В.П. «English»
Работа состоит из четырёх блоков заданий, проверяющих сформированность лексикограмматических знаний, а также умений в области письма по изученному учебному
материалу по теме «Традиции твоей страны».
Выполнение работы рассчитано на 80 минут.
1) Аудирование (10 минут)
Цель – проверка умения аудировать с полным пониманием содержания.
Планируемые результаты – понимать основное содержание несложных аутентичных
текстов и выделять значимую информацию; уметь определять тему текстов, выделять
главные факты, упуская второстепенные.
Вид задания – matching (установление соответствий).
Учащиеся слушают интервью дважды. Перед первым прослушиванием диалога учащиеся
знакомятся с инструкцией к заданию и контрольными высказываниями. Запись звучит
первый раз. Учащиеся соотносят контрольные высказывания со Speaker 1, Speaker 2,
Speaker 3 и Speaker 4. Во время повторного прослушивания учащиеся проверяют
выполнение задания.
За верный ответ ученик получает 1 балл.
Максимальное количество баллов – 10 баллов.
2) Чтение (20 минут)
Цель – проверка умения читать с целью понимания основного содержания текста.
Планируемые результаты – читать аутентичные тексты с целью понимания основного
содержания (определять тему, основную мысль, выделять главное, упуская второстепенное).
Вид задания – true/false/not stated (верно/неверно/в тексте не сказано).
За верный ответ ученик получает 1 балл.
Максимальное количество баллов – 16 баллов.
3) Грамматика / Лексика (25 минут)
1. Цель – проверка умения распознавать лексические единицы.
Планируемые результаты – знать значение изученных лексических единиц и уметь их
использовать в нужном контексте.
Вид задания – gap filling (заполнение пропусков).
2. Цель – проверка умения правильно использовать грамматическую структуру subject +
passive verb + infinitive.
Планируемые результаты – знать особенности употребления грамматической
структуры subject + passive verb + infinitive.
Вид задания – transformation (трансформирование).
За верный ответ ученик получает 1 балл.
Максимальное количество баллов – 29 баллов.

4) Письмо (25 минут)
Цель – данное упражнение проверяет умение написать письмо по заданной ситуации
на основе пройденного материала.
Планируемые результаты – уметь правильно составлять письменное высказывание,
соответствующее нормам лексических и грамматических правил изучаемого языка.
Вид задания – letter writing (написание письма)
Максимальное количество баллов – 12 баллов.
Критерии оценивания письменного задания:

Критерии оценивания:

Kонтрольная работа № 1 по английскому языку для 8 класса
по теме «Традиции твоей страны»
1. Аудирование.
Перед прослушиванием
высказываниями.

интервью

ознакомьтесь,

пожалуйста,

с

контрольными

Вам необходимо соотнести высказывания четырех разных человек о своих странах с
фразами, приведенными выше. Одна фраза лишняя!
Интервью для аудирования:
1) — Excuse me, I’m a reporter from “Early Times”. Could you answer a question for me,
please? What are your impressions of Britain?
— I’ve been in Britain for about a month, but I never remember to look right instead of left
before I cross the street. If I stay for a year, I still won’t remember. There must be a lot of
accidents because the British have strange traffic rules. In Britain so many people have cars and
use cars for short trips to the countryside that it leads to awful traffic jams. But what I like is the
fact that the British are rather polite on the roads: they are often ready to make way for you and
they always follow traffic rules.
— Thank you!
2) — Excuse me, I’m a reporter from “Early Times”. Could you answer a question for me? What
are your impressions of Britain?
— Hm ... the English are very formal. They are friendly with cats and dogs, but they are very
cold with people. They think that animals are better than people. They seem to be polite and
friendly but in fact, it is difficult to get to know them well. Now I know for sure, though, that the
British always keep their promises, and if one person doesn’t, he or she must have had a very
good excuse. They just smile. If I don’t kiss and hug my friends in Spain, they will be very
surprised.
— Thank you!
3) — Excuse me, I’m a reporter from “Early Times”. Could you answer a question for me? What
are your impressions of Britain?
— Why do they queue so much? At a bus stop or in a post office they always stand in a line even
if there’s only one other person. And besides I miss good weather and ... I haven’t tried good
British food. There are many restaurants serving Italian, Indian, Chinese and other foreign food.
These restaurants are becoming more and more popular.
— Thank you!

4) — Excuse me, I’m a reporter from “Early Times”. Could you answer a question for me? What
are your impressions of Britain?
— My main impression is the people. The British are ... h’m ... cold and not very open. They talk
about the weather, but never about anything personal. In general they think too much about their
traditions, they live in the past. I like country people better than town people. They are more
relaxed and more helpful. In the States it’s very different. We start conversations with people
anywhere in the street and in the subway but the British don’t. Today the British have become
less formal, though, they call each other by their first names without those awful Mr or Mrs.
— Thank you!
Во время второго прослушивания проверьте выполнение упражнения.
Максимальное количество баллов – 10 баллов

2. Чтение
Ниже приведен отрывок из произведения “Little women” by Loisa M. Alcott о семье Марч,
живущей в Северных штатах на гранце, во времена Гражданской войны в США (18611865). Мистер Марч, который был священиком в армии, называл своих дочерей “little
women”. Прочитайте текст и выпишите имена девочек и имена гостей.

В приведенной ниже таблице впишите имена девочек и имена гостей

Максимальное количество баллов – 7 баллов

Ниже приведены высказывания по тексту. «Галочкой» отметить те высказывания, которые
соответствуют
содержанию
текста.

Максимальное количество баллов – 9 баллов

3. Лексика / грамматика
1) Прочитайте приведённые ниже тексты об англоговорящих странах. Вставьте в
пропуски подходящие по смыслу слова из скобок текста.
1.

2.

Максимальное количество баллов – 22 балла
Трансформируйте предложения ниже, используя грамматическую структуру subject +
passive verb + infinitive. Пример трансформации приведен под цифрой «0».

Максимальное количество баллов – 7 баллов.
Критерии оценивания
Баллы
Оценка

29-26
5

25-22
4

21-18
3

17-14
2

4. Письмо
Представьте, что приближается Рождество, которое отмечается 25 декабря, а 26 декабря –
день бокса в Британии. В своем письме другу из Британии передай ему поздравления с
Рождеством, и задай ему не менее 4 вопросов о дне бокса в Британии.
Объём письма – около 80 слов. Помните о правилах написания письма!

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______(12 баллов)

Итоговый результат
Баллы
Оценка

67-60
5

59-52
4

51-46
3

45-38
2

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3

Рассмотрено на заседании
ШМО (протокол № __
от ___ августа 2021 г.)

Согласовано с
зам. директора по УВР

Утверждено (приказ
№ ___ –___ от
___.___.2021 г.)

ДЕМО-ВЕРСИЯ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ
МАТЕРИАЛОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(ПЕРВЫЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК)
9 КЛАСС (1 ЧЕТВЕРТЬ)

п. Черноисточинск
2021 год

Пояснения к контрольной работе № 1 по английскому языку для 9 класса
по теме «Чтение»
Контрольная работа составлена на основе УМК Кузовлев В.П. «English»
Работа состоит из четырёх блоков заданий, проверяющих сформированность лексикограмматических знаний, а также умений в области письма по изученному учебному
материалу по теме «Чтение».
Выполнение работы рассчитано на 40 минут.
1) Аудирование (5 минут)
Цель – проверка умения слушать текст, включающий пройденный лексикограмматический материал и связанный с изученными темами, с целью извлечения конкретной
информации.
Планируемые результаты – понимать основное содержание несложных аутентичных
текстов и выделять значимую информацию; уметь определять тему текстов, выделять
главные факты, упуская второстепенные.
Вид задания – множественный выбор. Учащиеся читают названия литературных
жанров, слушают сообщения и ставят галочку напротив тех слов, которые, по их мнению,
верны. Во время второго прослушивания учащиеся уточняют свои ответы.
За верный ответ ученик получает 1 балл.
Максимальное количество баллов – 7 балла.
2) Чтение (10 минут)
Цель – проверка умения читать с целью полного и точного понимания основного
содержания текста.
Планируемые результаты – читать аутентичные тексты с полным и точным
пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую
догадку, анализ, выборочный перевод).
Вид задания – множественный выбор. Учащиеся читают тексты и отвечают на 4
предложенных вопроса.
За верный ответ ученик получает 1 балл.
Максимальное количество баллов – 4 балла.
3) Грамматика / Лексика (15 минут)
1. Цель – контроль сформированности грамматических навыков (видо-временные
формы глаголов, местоимения).
Планируемые результаты – знать особенности видо-временных форм глагола, уметь
правильно выбирать нужное время в предложении согласно контексту. Знать особенности
использования личных, притяжательных и объектных местоимений.
Вид задания – трансформированние. Учащиеся заполняют пропуски глаголами и
местоимениями в нужной грамматической форме.
2. Цель – проверка умения распознавать лексические единицы.
Планируемые результаты – знать значение изученных лексических единиц и уметь их
использовать в нужном контексте.
Вид задания – заполнение пропусков. Учащиеся ставят цифру и подписывают
соответсвующее слово.

За верный ответ ученик получает 1 балл.
Максимальное количество баллов – 29 балла.
4) Письмо (10 минут)
Цель – контроль сформированности навыка письма. проверка умения написать письмо,
содержащее конкретную информацию о себе. объём письма – 100-120 слов.
Планируемые результаты – уметь правильно составлять письменное высказывание,
соответствующее нормам лексических и грамматических правил изучаемого языка.
Вид задания – написание письма о себе, в котором ученик рассказывает о своём
любимом авторе и писателе.
Максимальное количество баллов – 12 балла.
Критерии оценивания письменного задания:

Критерии оценивания:
% верных ответов
Набранные баллы
Отметка

90-100%
52-51
«5»

70-89%
50 - 36
«4»

50-69%
35 - 26
«3»

0-49%
25 - 0
«2»

Kонтрольная работа № 1 по английскому языку для 9 класса
по теме «Чтение»
1. Аудирование.
Вы услышите высказывания семи подростков, рассказывающих о том, какие жанры они
предпочитают. Высказывания обозначены так: Speaker 1, speaker 2 etc. Определите, что
любят читать дети.
В задании жанры книг могут быть использованы несколько раз. Вы услышите запись
дважды. Занесите свои ответы в таблицу.
Romance

Historical
novel

Detective
story

Non-fiction

(Auto)
biography

Speaker 1
Speaker 2
Speaker 3
Speaker 4
Speaker 5
Speaker 6
Speaker 7
________ (7 балла)

2. Чтение
Прочитайте тексты об одном из самых известных людей Британии, Уильяме Шекспире.
Ответьте на вопросы 1-4. выбрав правильный вариант ответа, соответсвующий текстам.
Ответы запишите в таблицу.

Вопросы к текстам:

Вопрос
Ответ

1

2

3

4
________ (4 баллов)

3. Лексика / грамматика
1) Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова,
напечатанные рядом, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Глаголы нужно изменить по временам, местоимения по падежам.
Заполните пропуски 1-19 полученными словами.
В начале текста слово «walk» выполнено в качестве примера.

2) Прочитайте текст. Выберите из слов, напечатанных ниже (a, b,c), те. которые
грамматически и лексически соответствуют содержанию текста. Заполните пропуски 1-10
выбранными словами.

________ (29 баллов)

4. Письмо
Напишите письмо другу по переписке Lucy, ответьте на его вопросы и задайте ему 3
вопросы по теме его сообщения.
Объём письма – 100-120 слов. Помните о правилах написания письма!
….Most of my friends enjoy reading. I ike reading too, especially detective stories and fantasy.
…. What are your tastes in reading? Who are your favourite writers? What are your friends’
favourite genres?

_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______(12 баллов)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».