Демо-версия КИМ Немецкий язык 1 четверть 2021-2022 учебного года

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3

Рассмотрено на
заседании ШМО
(протокол № __
от ___ августа 2021 г.)

Согласовано с
зам. директора по УВР

Утверждено (приказ
№ ___ –___ от
___.___.2021 г.)

ДЕМО-ВЕРСИЯ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ
МАТЕРИАЛОВ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
(ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК)
5 КЛАСС

п. Черноисточинск
2021 г.

Пояснения к контрольной работе № 1 по немецкому языку для 5 класса
по теме «Знакомство»
Контрольная работа составлена на основе УМК Аверина М. М. «Горизонты»
Работа состоит из четырёх блоков заданий, проверяющих сформированность
лексико-грамматических знаний, а также умений в области письма по изученному
учебному материалу по теме «Знакомство».
Выполнение работы рассчитано на 35 минут.
1) Грамматика (5 минут)
Цель – контроль сформированности грамматических навыков (спряжение
глаголов в певром, втором лице ед.числа и 3м лице мн.числа).
Вид задания – трансформированние. (ученик заполняет пропуски в тексте
нужной формой слов).
За каждый верные ответ ученик получает 1 балл.
Максимально возможное количество баллов за все задания – 9 баллов.
2) Письмо (10 минут)
Цель – контроль сформированности навыка письма.
Вид задания – написание рассказа о себе, в котором ученик рассказывает о
своей личной информации (имени, месте проживания и т.д.)
Максимально возможное количество баллов за все задания – 3 балла.
3) Лексика (10 минут)
Цель – контроль сформированности лексических навыков по теме
«Информация обо мне».
Вид задания – трансформирование (ученик на основе предложенных слов
должен составить все возможные вопросительные предложения); ответы на
вопросы (согласно изображениям ученик отвечает о своих интересах)
За каждый верные ответ ученик получает 1 балл.
Максимально возможное количество баллов за все задания – 9 баллов.
4) Чтение с детальным пониманием содержания текста (10 минут)
Цель – контроль сформированности читательского умения; умения работать с
текстом как речевой единицей, находить необходимую информацию в тексте.
Вид задания – заполнение формуляра (ученик согласно содержанию
прочитанного текста заполняет пропуски)
Критерии оценивания:
% верных
ответов
Набранные
баллы
Отметка

90-100%

70-89%

50-69%

0-49%

27- 24

23 - 19

18 - 13

12 - 0

«5»

«4»

«3»

«2»

Контрольная работа №1 к главе «Kennenlernen»
Klasse 5
Задание 1. Проспрягайте глаголы
Ich komm....
mag.....
b......
Du heiß....
mach.....
wohn.....
Sie spiel.....
mög.....
si.....
_________ (9 баллов)
Задание 2. Запишите текст о себе

__________(3 балла)
Задание 3. Составьте и запишите вопросы из данных слов.

_________(6 баллов)
Задание 4. Ответьте на вопросы к картинкам: Was magst du? Was machst du?

__________(3 балла)
Задание 5. Прочитайте текст, заполните формуляр.
- Hallo!
- Guten Tag. Wie heißen Sie bitte?
- Ich heiße Monika Schmidt.
- Woher kommen Sie?
- Ich komme aus der Schweiz, aus Bern.
- Wie ist Ihre Adresse?
- 3001, Bern, Gartenstraße 5.
- Danke. Hier bitte Nummer 2.

1.
2.
3.
4.
5.
6.

Familienname: ___________________
Vorname: _______________________
Land: ___________________________
Wohnort: ________________________
Straße: __________________________
Postleitzahl:______________________

_________(6 баллов)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3

Рассмотрено на
заседании ШМО
(протокол № __
от ___ августа 2021 г.)

Согласовано с
зам. директора по УВР

Утверждено (приказ № ___
–___ от ___.___.2021 г.)

ДЕМО-ВЕРСИЯ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ
МАТЕРИАЛОВ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
(ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК)
6 КЛАСС

п. Черноисточинск

2021 г.

Пояснения к контрольной работе № 1 по немецкому языку для 6 класса
по теме «Мой дом»
Контрольная работа составлена на основе УМК Аверина М. М. «Горизонты» 6 класс.
Работа состоит из четырёх блоков заданий, проверяющих сформированность лексикограмматических знаний, а также умений в области аудирования, чтения, письма,
разработанные на материале пройденной главы.
За каждое правильно выполненное задание ученик получает баллы. В контрольной
работе в каждом задании есть пример под номером «0», который является образцом. Он даёт
возможность снять психологические и лексико-грамматические трудности при выполнения
задания, так как само задание написано на немецком языке.
Выполнение работы рассчитано на 35 минут.
1) Аудирование (5 минут)
Цель – проверить сформированность понимания иноязычной речи на слух.
Вид задания – единичный выбор (ученик, прослушав диалог и прочитав вопросы,
должен выбрать правильный вариант ответа).
За верный ответ ученик получает 1 балл.
Максимально возможное количество баллов за все задания – 3 балла.
2) Лексика (10 минут)
Цель – контроль сформированности лексических навыков по теме «Мой дом».
Вид задания – трансформирование (ученик на основе предложенных букв должен
составить орфографически верные слова); заполнение пропусков (ученик читает текст и
вписывает недостающие слова в нужном числе и падеже согласно изображениям).
За каждый верные ответ ученик получает 1 балл.
Максимально возможное количество баллов за все задания – 10 баллов.
3) Грамматика (10 минут)
Цель – контроль сформированности грамматических навыков (мн. число
существительных; модальный глагол «должен»; повелительное наклонение).
Вид задания – трансформированние. (ученик заполняет пропуски в тексте нужной
формой слов).
За каждый верные ответ ученик получает 1 балл.
Максимально возможное количество баллов за все задания – 13 баллов.
2) Письмо (10 минут)
Цель – контроль сформированности навыка письма.
Вид задания – написание письма своему другу, в котором ученик рассказывает о своей
комнате (5 предложений).
Максимально возможное количество баллов за все задания –5 балла.
Максимальное возможное количество баллов – 31 балл.
Критерии оценивания:
%
верных 90-100%
ответов
Набранные
31- 27
баллы
Отметка
«5»

70-89%

50-69%

0-49%

26 - 21

20 - 15

14 - 0

«4»

«3»

«2»

Контрольная работа № 1 по немецкому языку для 6 класса
по теме «Мой дом»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».