Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 Рассмотрено на заседании ШМО (протокол № __ от ___ августа 2021 г.) Согласовано с зам. директора по УВР Утверждено (приказ № ___ –___ от ___.___.2021 г.) ДЕМО-ВЕРСИЯ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ (ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК) 5 КЛАСС п. Черноисточинск 2021 г. Пояснения к контрольной работе № 1 по немецкому языку для 5 класса по теме «Знакомство» Контрольная работа составлена на основе УМК Аверина М. М. «Горизонты» Работа состоит из четырёх блоков заданий, проверяющих сформированность лексико-грамматических знаний, а также умений в области письма по изученному учебному материалу по теме «Знакомство». Выполнение работы рассчитано на 35 минут. 1) Грамматика (5 минут) Цель – контроль сформированности грамматических навыков (спряжение глаголов в певром, втором лице ед.числа и 3м лице мн.числа). Вид задания – трансформированние. (ученик заполняет пропуски в тексте нужной формой слов). За каждый верные ответ ученик получает 1 балл. Максимально возможное количество баллов за все задания – 9 баллов. 2) Письмо (10 минут) Цель – контроль сформированности навыка письма. Вид задания – написание рассказа о себе, в котором ученик рассказывает о своей личной информации (имени, месте проживания и т.д.) Максимально возможное количество баллов за все задания – 3 балла. 3) Лексика (10 минут) Цель – контроль сформированности лексических навыков по теме «Информация обо мне». Вид задания – трансформирование (ученик на основе предложенных слов должен составить все возможные вопросительные предложения); ответы на вопросы (согласно изображениям ученик отвечает о своих интересах) За каждый верные ответ ученик получает 1 балл. Максимально возможное количество баллов за все задания – 9 баллов. 4) Чтение с детальным пониманием содержания текста (10 минут) Цель – контроль сформированности читательского умения; умения работать с текстом как речевой единицей, находить необходимую информацию в тексте. Вид задания – заполнение формуляра (ученик согласно содержанию прочитанного текста заполняет пропуски) Критерии оценивания: % верных ответов Набранные баллы Отметка 90-100% 70-89% 50-69% 0-49% 27- 24 23 - 19 18 - 13 12 - 0 «5» «4» «3» «2» Контрольная работа №1 к главе «Kennenlernen» Klasse 5 Задание 1. Проспрягайте глаголы Ich komm.... mag..... b...... Du heiß.... mach..... wohn..... Sie spiel..... mög..... si..... _________ (9 баллов) Задание 2. Запишите текст о себе __________(3 балла) Задание 3. Составьте и запишите вопросы из данных слов. _________(6 баллов) Задание 4. Ответьте на вопросы к картинкам: Was magst du? Was machst du? __________(3 балла) Задание 5. Прочитайте текст, заполните формуляр. - Hallo! - Guten Tag. Wie heißen Sie bitte? - Ich heiße Monika Schmidt. - Woher kommen Sie? - Ich komme aus der Schweiz, aus Bern. - Wie ist Ihre Adresse? - 3001, Bern, Gartenstraße 5. - Danke. Hier bitte Nummer 2. 1. 2. 3. 4. 5. 6. Familienname: ___________________ Vorname: _______________________ Land: ___________________________ Wohnort: ________________________ Straße: __________________________ Postleitzahl:______________________ _________(6 баллов) Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 Рассмотрено на заседании ШМО (протокол № __ от ___ августа 2021 г.) Согласовано с зам. директора по УВР Утверждено (приказ № ___ –___ от ___.___.2021 г.) ДЕМО-ВЕРСИЯ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ (ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК) 6 КЛАСС п. Черноисточинск 2021 г. Пояснения к контрольной работе № 1 по немецкому языку для 6 класса по теме «Мой дом» Контрольная работа составлена на основе УМК Аверина М. М. «Горизонты» 6 класс. Работа состоит из четырёх блоков заданий, проверяющих сформированность лексикограмматических знаний, а также умений в области аудирования, чтения, письма, разработанные на материале пройденной главы. За каждое правильно выполненное задание ученик получает баллы. В контрольной работе в каждом задании есть пример под номером «0», который является образцом. Он даёт возможность снять психологические и лексико-грамматические трудности при выполнения задания, так как само задание написано на немецком языке. Выполнение работы рассчитано на 35 минут. 1) Аудирование (5 минут) Цель – проверить сформированность понимания иноязычной речи на слух. Вид задания – единичный выбор (ученик, прослушав диалог и прочитав вопросы, должен выбрать правильный вариант ответа). За верный ответ ученик получает 1 балл. Максимально возможное количество баллов за все задания – 3 балла. 2) Лексика (10 минут) Цель – контроль сформированности лексических навыков по теме «Мой дом». Вид задания – трансформирование (ученик на основе предложенных букв должен составить орфографически верные слова); заполнение пропусков (ученик читает текст и вписывает недостающие слова в нужном числе и падеже согласно изображениям). За каждый верные ответ ученик получает 1 балл. Максимально возможное количество баллов за все задания – 10 баллов. 3) Грамматика (10 минут) Цель – контроль сформированности грамматических навыков (мн. число существительных; модальный глагол «должен»; повелительное наклонение). Вид задания – трансформированние. (ученик заполняет пропуски в тексте нужной формой слов). За каждый верные ответ ученик получает 1 балл. Максимально возможное количество баллов за все задания – 13 баллов. 2) Письмо (10 минут) Цель – контроль сформированности навыка письма. Вид задания – написание письма своему другу, в котором ученик рассказывает о своей комнате (5 предложений). Максимально возможное количество баллов за все задания –5 балла. Максимальное возможное количество баллов – 31 балл. Критерии оценивания: % верных 90-100% ответов Набранные 31- 27 баллы Отметка «5» 70-89% 50-69% 0-49% 26 - 21 20 - 15 14 - 0 «4» «3» «2» Контрольная работа № 1 по немецкому языку для 6 класса по теме «Мой дом»