Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3
Рассмотрено на
заседании ШМО
(протокол № __
от ___ августа 2021 г.)
Согласовано с
зам. директора по УВР
Утверждено (приказ
№ ___ –___ от
___.___.2021 г.)
ДЕМО-ВЕРСИЯ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ
МАТЕРИАЛОВ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
(ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК)
5 КЛАСС
п. Черноисточинск
2021 г.
Пояснения к контрольной работе № 1 по немецкому языку для 5 класса
по теме «Знакомство»
Контрольная работа составлена на основе УМК Аверина М. М. «Горизонты»
Работа состоит из четырёх блоков заданий, проверяющих сформированность
лексико-грамматических знаний, а также умений в области письма по изученному
учебному материалу по теме «Знакомство».
Выполнение работы рассчитано на 35 минут.
1) Грамматика (5 минут)
Цель – контроль сформированности грамматических навыков (спряжение
глаголов в певром, втором лице ед.числа и 3м лице мн.числа).
Вид задания – трансформированние. (ученик заполняет пропуски в тексте
нужной формой слов).
За каждый верные ответ ученик получает 1 балл.
Максимально возможное количество баллов за все задания – 9 баллов.
2) Письмо (10 минут)
Цель – контроль сформированности навыка письма.
Вид задания – написание рассказа о себе, в котором ученик рассказывает о
своей личной информации (имени, месте проживания и т.д.)
Максимально возможное количество баллов за все задания – 3 балла.
3) Лексика (10 минут)
Цель – контроль сформированности лексических навыков по теме
«Информация обо мне».
Вид задания – трансформирование (ученик на основе предложенных слов
должен составить все возможные вопросительные предложения); ответы на
вопросы (согласно изображениям ученик отвечает о своих интересах)
За каждый верные ответ ученик получает 1 балл.
Максимально возможное количество баллов за все задания – 9 баллов.
4) Чтение с детальным пониманием содержания текста (10 минут)
Цель – контроль сформированности читательского умения; умения работать с
текстом как речевой единицей, находить необходимую информацию в тексте.
Вид задания – заполнение формуляра (ученик согласно содержанию
прочитанного текста заполняет пропуски)
Критерии оценивания:
% верных
ответов
Набранные
баллы
Отметка
90-100%
70-89%
50-69%
0-49%
27- 24
23 - 19
18 - 13
12 - 0
«5»
«4»
«3»
«2»
Контрольная работа №1 к главе «Kennenlernen»
Klasse 5
Задание 1. Проспрягайте глаголы
Ich komm....
mag.....
b......
Du heiß....
mach.....
wohn.....
Sie spiel.....
mög.....
si.....
_________ (9 баллов)
Задание 2. Запишите текст о себе
__________(3 балла)
Задание 3. Составьте и запишите вопросы из данных слов.
_________(6 баллов)
Задание 4. Ответьте на вопросы к картинкам: Was magst du? Was machst du?
__________(3 балла)
Задание 5. Прочитайте текст, заполните формуляр.
- Hallo!
- Guten Tag. Wie heißen Sie bitte?
- Ich heiße Monika Schmidt.
- Woher kommen Sie?
- Ich komme aus der Schweiz, aus Bern.
- Wie ist Ihre Adresse?
- 3001, Bern, Gartenstraße 5.
- Danke. Hier bitte Nummer 2.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Familienname: ___________________
Vorname: _______________________
Land: ___________________________
Wohnort: ________________________
Straße: __________________________
Postleitzahl:______________________
_________(6 баллов)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3
Рассмотрено на
заседании ШМО
(протокол № __
от ___ августа 2021 г.)
Согласовано с
зам. директора по УВР
Утверждено (приказ № ___
–___ от ___.___.2021 г.)
ДЕМО-ВЕРСИЯ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ
МАТЕРИАЛОВ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
(ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК)
6 КЛАСС
п. Черноисточинск
2021 г.
Пояснения к контрольной работе № 1 по немецкому языку для 6 класса
по теме «Мой дом»
Контрольная работа составлена на основе УМК Аверина М. М. «Горизонты» 6 класс.
Работа состоит из четырёх блоков заданий, проверяющих сформированность лексикограмматических знаний, а также умений в области аудирования, чтения, письма,
разработанные на материале пройденной главы.
За каждое правильно выполненное задание ученик получает баллы. В контрольной
работе в каждом задании есть пример под номером «0», который является образцом. Он даёт
возможность снять психологические и лексико-грамматические трудности при выполнения
задания, так как само задание написано на немецком языке.
Выполнение работы рассчитано на 35 минут.
1) Аудирование (5 минут)
Цель – проверить сформированность понимания иноязычной речи на слух.
Вид задания – единичный выбор (ученик, прослушав диалог и прочитав вопросы,
должен выбрать правильный вариант ответа).
За верный ответ ученик получает 1 балл.
Максимально возможное количество баллов за все задания – 3 балла.
2) Лексика (10 минут)
Цель – контроль сформированности лексических навыков по теме «Мой дом».
Вид задания – трансформирование (ученик на основе предложенных букв должен
составить орфографически верные слова); заполнение пропусков (ученик читает текст и
вписывает недостающие слова в нужном числе и падеже согласно изображениям).
За каждый верные ответ ученик получает 1 балл.
Максимально возможное количество баллов за все задания – 10 баллов.
3) Грамматика (10 минут)
Цель – контроль сформированности грамматических навыков (мн. число
существительных; модальный глагол «должен»; повелительное наклонение).
Вид задания – трансформированние. (ученик заполняет пропуски в тексте нужной
формой слов).
За каждый верные ответ ученик получает 1 балл.
Максимально возможное количество баллов за все задания – 13 баллов.
2) Письмо (10 минут)
Цель – контроль сформированности навыка письма.
Вид задания – написание письма своему другу, в котором ученик рассказывает о своей
комнате (5 предложений).
Максимально возможное количество баллов за все задания –5 балла.
Максимальное возможное количество баллов – 31 балл.
Критерии оценивания:
%
верных 90-100%
ответов
Набранные
31- 27
баллы
Отметка
«5»
70-89%
50-69%
0-49%
26 - 21
20 - 15
14 - 0
«4»
«3»
«2»
Контрольная работа № 1 по немецкому языку для 6 класса
по теме «Мой дом»